презентация Если б только мы понимали язык зверей
Цель: обобщение и дополнение знаний учащихся о животных, совершенствование своего умения рисовать лицо животных , углубление знаний о размере, анатомическом строении, цветовой окраске, пространственном положении.
Образовательные:
анализ изобразительного и фото искусства, на которых изображены животные;
Развивающие:
расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся;
развивать мышление, внимание, глазомер, кисти рук, стремление доводить начатое дело до конца.
Воспитательные:
воспитывать любовь и нежные чувства к лошадям, аккуратность, трудолюбие, бережное отношение к животным.
- Особенности реализации здоровьесберегающих технологий при работе с детьми ЗПР
- Почему нужно чистить зубы и мыть руки
- Ориентировка в пространстве
- Развитие познавательной деятельности на уроках русского языка с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, в начальной школе
- Широка Масленица
- Все работы хороши
- Почему идёт дождь и дует ветер?
- Пиктограмма
- Литературная викторина по произведениям А.Л. Барто
- Развитие ключевых компетенций младших школьников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зотикова Е. А. Если б только мы понимали язык зверей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/13181-esli-b-tolko-my-ponimali-yazyk-zverej (дата обращения: 25.12.2025)