Работа педагога-психолога в детском саду
Цель данной презентации: показать функции, задачи, формы работы педагога-психолога.
Детство— самый важный период в жизни и наиболее значимый для развития ребенка. Известно, что на протяжении первых лет жизни закладываются основные качества характера, формируется стиль общения со сверстниками и взрослыми, складывается отношение к жизни в целом. И во многом от того, как происходит формирование личности ребенка в детстве, будет зависеть вся его дальнейшая жизнь. Все события, происходящие с нами в детстве, оставляют свой глубокий след во всей нашей последующей взрослой жизни.
Психологи помогают детям и их семьям разрешить поведенческие, эмоциональные, семейные проблемы, проблемы отношений со сверстниками и в школе и найти конструктивный выход из создавшейся ситуации.
- "Спорт - помощник, спорт - успех, приобщаем к спорту всех!"
- Сопровождение детей, имеющих предпосылки к одаренности в рамках методической службы учреждения
- Успешные родители
- Роль семьи в социализации личности ребенка
- Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы»
- «Интеллектуальное развитие дошкольников»
- Базовые компоненты развивающей среды по сенсорному развитию детей младшей группы
- «Загадки осени»: конспект занятия по познавательному развитию
- Духовное просвещение в ДОУ. Младшая группа
- Дидактические игры как средство развития самостоятельности и инициативы детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Магель А. В. Работа педагога-психолога в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/9316-rabota-pedagoga-psikhologa-v-detskom-sadu (дата обращения: 21.12.2025)