Работа педагога-психолога в детском саду
Цель данной презентации: показать функции, задачи, формы работы педагога-психолога.
Детство— самый важный период в жизни и наиболее значимый для развития ребенка. Известно, что на протяжении первых лет жизни закладываются основные качества характера, формируется стиль общения со сверстниками и взрослыми, складывается отношение к жизни в целом. И во многом от того, как происходит формирование личности ребенка в детстве, будет зависеть вся его дальнейшая жизнь. Все события, происходящие с нами в детстве, оставляют свой глубокий след во всей нашей последующей взрослой жизни.
Психологи помогают детям и их семьям разрешить поведенческие, эмоциональные, семейные проблемы, проблемы отношений со сверстниками и в школе и найти конструктивный выход из создавшейся ситуации.
- Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: "Транспорт"
- Спортивный квест для педагогов
- Предметно – развивающая среда логопедического кабинета
- Как организовать логопедические занятия дома
- Плакат Чем подкармливать птиц зимой
- Развитие любознательности у дошкольников
- Формирование связной речи детей с ОВЗ через использовании методов и приемов ТРИЗ и РТВ в процессе работы с авторскими и народными сказками
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- "Сохранение здоровья школьников в условиях реализации ФГОС"
- Психолого- педагогические условия формирования мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Магель А. В. Работа педагога-психолога в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/9316-rabota-pedagoga-psikhologa-v-detskom-sadu (дата обращения: 21.11.2024)