Работа педагога-психолога в детском саду
Цель данной презентации: показать функции, задачи, формы работы педагога-психолога.
Детство— самый важный период в жизни и наиболее значимый для развития ребенка. Известно, что на протяжении первых лет жизни закладываются основные качества характера, формируется стиль общения со сверстниками и взрослыми, складывается отношение к жизни в целом. И во многом от того, как происходит формирование личности ребенка в детстве, будет зависеть вся его дальнейшая жизнь. Все события, происходящие с нами в детстве, оставляют свой глубокий след во всей нашей последующей взрослой жизни.
Психологи помогают детям и их семьям разрешить поведенческие, эмоциональные, семейные проблемы, проблемы отношений со сверстниками и в школе и найти конструктивный выход из создавшейся ситуации.
- Конструкт по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития
- Определение возможности обучения детей элементам дизайна
- Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
- 1 сентября
- Тренинг "Мои ресурсы"
- Проект: «Ознакомление дошкольников с культурой и бытом Мордовского края»
- Разница в воспитании мальчиков и девочек
- Мастер - класс «Интеллектуальная карта в работе учителя – логопеда»
- Характеристика компонентов готовности к обучению в школе
- Ознакомление детей дошкольного возраста с архитектурой родного города
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Магель А. В. Работа педагога-психолога в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/9316-rabota-pedagoga-psikhologa-v-detskom-sadu (дата обращения: 23.12.2025)