Формирование основ финансовой грамотности в дошкольном образовании: целесообразность и практические подходы
В статье обосновывается целесообразность раннего формирования основ финансовой грамотности в рамках дошкольного образования. Автор рассматривает данную задачу как часть социально-коммуникативного развития ребенка, направленную не на изучение экономических категорий, а на присвоение первичных моделей ответственного поведения. Представлен практико-ориентированный обзор методов и приемов (сюжетно-ролевая игра, дидактические упражнения, анализ литературных произведений, моделирование бытовых ситуаций), адекватных возрастным возможностям детей 5–7 лет и направленных на формирование базовых финансовых представлений.
- Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста Сказкотерапия. Куклотерапия
- Картотека занятий по ПДД для дошкольников
- Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ
- Всё начинается с семьи
- Эколята - друзья и защитники природы
- Методы воспитания детей в семье
- Консультации для родителей коммуникативные навыки детей второй мл. группы
- «Хлеб – всему голова»
- "День семьи, любви и верности"
- Игры с песком для дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Титанова Н. А. Формирование основ финансовой грамотности в дошкольном образовании: целесообразность и практические подходы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/60561-formirovanie-osnov-finansovoj-gramotnosti-v-doshkolnom-obrazovanii-tselesoobraznost-i-prakticheskie-podkhody (дата обращения: 23.12.2025)