Детско-взрослое сообщество: как развивать soft skills у дошкольников через волонтерские практики в инклюзивной группе
Спешу поделиться с вами опытом, который, уверена, найдет отклик в сердце каждого педагога, работающего с детьми. Речь пойдет о том, как волонтерские практики в инклюзивной группе становятся мощнейшим инструментом для формирования гибких навыков (soft skills) и создания настоящего детско-взрослого сообщества.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Концепции дошкольного образования
- Методическая разработка: "Время растить патриотов"
- Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
- Почему режим дня так важен для детей 3-4 лет?
- Планирование и организация внутриучрежденческого контроля в ДОУ
- Конструкт по музыке на тему "Весёлая лесенка" для старшей группы
- Сравнительная характеристика современных и традиционных технологий при обучении детей с ОВЗ
- Логоритмика как средство речевого развития дошкольников
- Предметно – развивающая среда логопедического кабинета
- Картотека «Стихи - мирилки» для детей старшего дошкольного возраста
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 21.60 kB
Дата публикации: 18.11.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Титанова Н. А. Детско-взрослое сообщество: как развивать soft skills у дошкольников через волонтерские практики в инклюзивной группе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/60265-detsko-vzrosloe-soobshchestvo-kak-razvivat-soft-skills-u-doshkolnikov-cherez-volonterskie-praktiki-v-inklyuzivnoj-gruppe (дата обращения: 17.12.2025)