Фольклор, как средство духовно-нравственного воспитания детей раннего возраста
приобщение детей к русской народной культуре посредством устного народного творчества (потешки, песенки, стихов и т. д.);
развитие речи, музыкальных способностей, познавательных процессов, чувства родного языка у детей;
создание психологического комфорта ребёнка с помощью введения фольклорного материала в повседневную жизнь;
обучение понимать речь взрослых, слушать и понимать потешки, песенки, заклички, колыбельные, разучивать с детьми русские народные подвижные игры, пальчиковые игры, игры с движениями;
вызов желания повторять услышанное, подражать услышанным звукосочетаниям и словам;
пополнение активного словаря новыми словами и действиями.
- Использование ИКТ в профессиональной деятельности педагога
- Полоролевое воспитание старших дошкольников в условиях дошкольного учреждения
- Кулоны из гипса
- Этнокультурное воспитание
- Профстандарты: новое в образовании и обязанностях педагогов
- ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ С ДЕТЬМИ С РАС. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
- Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей основ физической культуры и культуры здоровья
- Значение оригами для развития ребёнка
- Детско-родительский проект "Цветочная фантазия"
- Деятельностный подход с использованием Лего-технологии в реализации коррекционно – педагогической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Картель Е. В. Фольклор, как средство духовно-нравственного воспитания детей раннего возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/60153-folklor-kak-sredstvo-dukhovno-nravstvennogo-vospitaniya-detej-rannego-vozrasta (дата обращения: 05.12.2025)