Не играть нельзя: конструирование детской инициативы в среде современного детского сада
В статье рассматривается роль игровой деятельности как фундаментального условия для развития подлинной детской инициативы в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Анализируются стратегии преобразования образовательной среды, роль педагога и организация времени для создания экосистемы, способствующей становлению ребенка как субъекта деятельности.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- 9 мая
- Формирование естественно-научных представлений
- Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении
- Нравственно-духовное воспитание детей старшего дошкольного возраста через казахские народные сказки
- План самообразования "Адаптация детей 2-3 лет к условиям детского сада"
- Спортивный квест для педагогов
- Рекомендации родителям
- Детский сад-территория безопасности
- Профессиональное выгорание. Профилактика синдрома профессионального выгорания
- Проект "Язычок -мой веселый дружок"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22.16 kB
Дата публикации: 28.10.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Титанова Н. А. Не играть нельзя: конструирование детской инициативы в среде современного детского сада // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/60146-ne-igrat-nelzya-konstruirovanie-detskoj-initsiativy-v-srede-sovremennogo-detskogo-sada (дата обращения: 17.12.2025)