Не играть нельзя: конструирование детской инициативы в среде современного детского сада
В статье рассматривается роль игровой деятельности как фундаментального условия для развития подлинной детской инициативы в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Анализируются стратегии преобразования образовательной среды, роль педагога и организация времени для создания экосистемы, способствующей становлению ребенка как субъекта деятельности.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Путешествие во времени
- Значение ТРИЗ-технологий
- Консультация для родителей "Гиперактивный ребенок"
- Особенности переживания психотравмирующих событий детьми
- "Как подготовить руку ребенка к письму"
- Пермь-столица Пармы
- Опыт реализации воспитательных задач (по направлениям воспитания) в группе раннего возраста
- Волшебное перетекание цветов
- Семинар для педагогов "Профессиональное самосовершенствование и саморазвитие педагога"
- Интеллект-тренажер "Теремок"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22.16 kB
Дата публикации: 28.10.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Титанова Н. А. Не играть нельзя: конструирование детской инициативы в среде современного детского сада // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/60146-ne-igrat-nelzya-konstruirovanie-detskoj-initsiativy-v-srede-sovremennogo-detskogo-sada (дата обращения: 13.12.2025)