Не играть нельзя: конструирование детской инициативы в среде современного детского сада
В статье рассматривается роль игровой деятельности как фундаментального условия для развития подлинной детской инициативы в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Анализируются стратегии преобразования образовательной среды, роль педагога и организация времени для создания экосистемы, способствующей становлению ребенка как субъекта деятельности.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Успешные шаги повышения профессиональной компетентности старшего воспитателя условие эффективной аттестации педагогического коллектива образовательного учреждения
- Годовой отчет о выполнении программы
- Правила чтения книг ребенку
- Бисероплетение как средство развития художественного творчества детей старшего дошкольного возраста
- Особенности взаимодействия мамы и ребенка в период адаптации к детскому саду
- Рекомендации для подготовки руки ребёнка к письму
- « Ура! Звук родился» Как закрепить правильное произношение поставленных звуков в домашних условиях
- Бережное отношение к живой природе
- Конспект занятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста "В мире профессий"
- Семья - это важно! Семья - это сложно! Но счастливо жить одному невозможно
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22.16 kB
Дата публикации: 28.10.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Порозова М. И. Не играть нельзя: конструирование детской инициативы в среде современного детского сада // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/60145-ne-igrat-nelzya-konstruirovanie-detskoj-initsiativy-v-srede-sovremennogo-detskogo-sada (дата обращения: 18.12.2025)