Не играть нельзя: конструирование детской инициативы в среде современного детского сада
В статье рассматривается роль игровой деятельности как фундаментального условия для развития подлинной детской инициативы в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Анализируются стратегии преобразования образовательной среды, роль педагога и организация времени для создания экосистемы, способствующей становлению ребенка как субъекта деятельности.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- ООД по аппликации "Новогодняя игрушка"
- Волонтёрское движение и детское телевидение как эффективное средство воспитания предпосылок гражданской позиции дошкольников
- Аналитический отчет
- Проект "Синичкин день"
- Учебно-методическая разработка
- Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста «Дом из кирпичиков»
- Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста
- Сюжетно-ролевые игры в младшей группе
- Деловая игра "Родитель-ребенок-педагог"
- Игрушки
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22.16 kB
Дата публикации: 28.10.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Порозова М. И. Не играть нельзя: конструирование детской инициативы в среде современного детского сада // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/60145-ne-igrat-nelzya-konstruirovanie-detskoj-initsiativy-v-srede-sovremennogo-detskogo-sada (дата обращения: 05.12.2025)