Роль педагога в развитии эмоционального интеллекта воспитанников
Правовое общество предъявляет к гражданам требования принимать ответственность за собственные решения во взаимодействии с окружающими проявлять инициативу, реализовывать свои потребности, успешно достигать намеченных целей, не нарушая права других людей. Данный тип поведения связан с умением человека анализировать собственные эмоциональные переживания, понимать эмоции окружающих,
использовать ,полученную информацию в деятельности, то есть требует сформированного эмоционального интеллекта
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ»
- Презентация для педагогов «Современные формы взаимодействия с родителями с целью эффективного оздоровления детей»
- Развитие зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения с использованием современных дидактических игр
- Группа «Почемучки» «Безопасность детей на прогулке зимой»
- Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных видов изодеятельности
- Развитие познавательных процессов дошкольников в свободном творчестве и декорирование поздравительных открыток
- "Давай с природою дружить!"
- Этот удивительный сахар
- "Как подготовить руку ребенка к письму"
- "Использование дидактических игр при формировании лексико- грамматического строя речи у детей с ОНР"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 10.66 MB
Дата публикации: 17.10.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Коковина А. А. Роль педагога в развитии эмоционального интеллекта воспитанников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/60053-rol-pedagoga-v-razvitii-emotsionalnogo-intellekta-vospitannikov (дата обращения: 05.12.2025)