«Художественно-эстетическое развитие дошкольников, посредством организации театрализованной деятельности»
АКТУАЛЬНОСТЬ
Интенсивное изменение нашей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса в нашу жизнь делают необходимым выбирать более эффективные, новые средства обучения и воспитания на основе современных методов и технологий. Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность, способная развивать в ребёнке творческие задатки, телесную пластичность, формировать творческую активность. Участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их.
Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием обыгрывают знакомые произведения.
Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи: формирование выразительности речи, интеллектуальное, нравственное и художественно — эстетическое воспитание.
- Формирование связной речи детей с ОВЗ через использовании методов и приемов ТРИЗ и РТВ в процессе работы с авторскими и народными сказками
- Как развить любознательность детей младшего дошкольного возраста
- Профилактика коронавирусной инфекции
- Лучики надежды
- Познавательно - исследовательский проект «Эксперимент»
- Все профессии важны
- Добро и зло
- Развитие творческих способностей детей шестилетнего возраста в образовательной деятельности в детском саду и в семье
- Финансовая грамотность для дошкольников
- Консультация для родителей "Как одевать ребёнка осенью"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коньшина Е. В. «Художественно-эстетическое развитие дошкольников, посредством организации театрализованной деятельности» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/59143-khudozhestvenno-esteticheskoe-razvitie-doshkolnikov-posredstvom-organizatsii-teatralizovannoj-deyatelnosti (дата обращения: 21.12.2025)