«Художественно-эстетическое развитие дошкольников, посредством организации театрализованной деятельности»
АКТУАЛЬНОСТЬ
Интенсивное изменение нашей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса в нашу жизнь делают необходимым выбирать более эффективные, новые средства обучения и воспитания на основе современных методов и технологий. Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность, способная развивать в ребёнке творческие задатки, телесную пластичность, формировать творческую активность. Участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их.
Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием обыгрывают знакомые произведения.
Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи: формирование выразительности речи, интеллектуальное, нравственное и художественно — эстетическое воспитание.
- Игровая деятельность детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
- УКРЕПЛЕНИЕ ПАРТНЕРСТВА ДОУ И СЕМЬИ ЧЕРЕЗ СОЦИО-ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Воспитательные, развивающие и обучающие задачи: в чем разница и как их правильно формулировать
- Игры по математике
- Занятие по развитию речи в средней группе " Овощной марафон"
- Проект "Синичкин день"
- Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
- Советы логопеда для родителей, дети которых готовятся к школе
- Звуковая культура речи - это очень важно
- Домашние животные и их детеныши
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коньшина Е. В. «Художественно-эстетическое развитие дошкольников, посредством организации театрализованной деятельности» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/59143-khudozhestvenno-esteticheskoe-razvitie-doshkolnikov-posredstvom-organizatsii-teatralizovannoj-deyatelnosti (дата обращения: 22.12.2025)