«Художественно-эстетическое развитие дошкольников, посредством организации театрализованной деятельности»
АКТУАЛЬНОСТЬ
Интенсивное изменение нашей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса в нашу жизнь делают необходимым выбирать более эффективные, новые средства обучения и воспитания на основе современных методов и технологий. Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность, способная развивать в ребёнке творческие задатки, телесную пластичность, формировать творческую активность. Участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их.
Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием обыгрывают знакомые произведения.
Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи: формирование выразительности речи, интеллектуальное, нравственное и художественно — эстетическое воспитание.
- Зоопарк домашних животных. По произведениям П.Н.Тобурокова
- Тайм-менеджмент для молодой мамы
- "Весенняя гроза"
- Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности (конструкт)
- Консультация для родителей: "Как помочь ребенку в период адаптации к детскому саду"
- Презентация
- Развитие предпосылок инженерного мышления дошкольников посредством медийной технологии
- В русской избе
- Консультация "Давайте детям ножницы"
- Кризисы возрастного развития
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коньшина Е. В. «Художественно-эстетическое развитие дошкольников, посредством организации театрализованной деятельности» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/59143-khudozhestvenno-esteticheskoe-razvitie-doshkolnikov-posredstvom-organizatsii-teatralizovannoj-deyatelnosti (дата обращения: 05.12.2025)