Методические рекомендации на тему "Формирование патриотизма у дошкольников посредством казахских национальных игр"
Целью рекомендаций является формирование патриотизма у дошкольников через взаимодействие с казахскими национальными играми, развитие их интереса к культуре и традициям родного народа. Развитие навыков командной работы и взаимопомощи через коллективные игры. Ознакомление детей с историей и значением казахских национальных игр.
Задачи
1. Провести анализ казахских национальных игр и их роли в культуре.
2. Организовать практическую деятельность и игры, направленные на развитие патриотических чувств у дошкольников.
3. Создать условия для общения детей в процессе игр, обсуждения их значимости и ценностей.
3. Обучить педагогов методам интеграции традиционных игр в образовательный процесс.
4. Сформировать интерес у детей к национальной культуре через активные действия.
5. Создать условия для взаимодействия детей с культурными традициями и историей казахского народа.
6. Интегрировать национальные игры в образовательный процесс в соответствии с принципами программы «Біртұтас тәрбие».
- Игры со скакалкой
- "Путешествие по сказкам."
- Как привить любовь к чтению
- Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья
- Интерактивные технологии в работе с детьми дошкольного возраста
- Викторина "Знатоки финансов"
- Детский энурез
- Театр дома
- Советы логопеда: “Если ребенок не хочет заниматься...”
- Взаимодействие с семьёй в музыкальном развитии дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Слепченко Н. В. Методические рекомендации на тему "Формирование патриотизма у дошкольников посредством казахских национальных игр" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/58699-metodicheskie-rekomendatsii-na-temu-formirovanie-patriotizma-u-doshkolnikov-posredstvom-kazakhskikh-natsionalnykh-igr (дата обращения: 19.12.2025)