Методические рекомендации на тему "Формирование патриотизма у дошкольников посредством казахских национальных игр"
Целью рекомендаций является формирование патриотизма у дошкольников через взаимодействие с казахскими национальными играми, развитие их интереса к культуре и традициям родного народа. Развитие навыков командной работы и взаимопомощи через коллективные игры. Ознакомление детей с историей и значением казахских национальных игр.
Задачи
1. Провести анализ казахских национальных игр и их роли в культуре.
2. Организовать практическую деятельность и игры, направленные на развитие патриотических чувств у дошкольников.
3. Создать условия для общения детей в процессе игр, обсуждения их значимости и ценностей.
3. Обучить педагогов методам интеграции традиционных игр в образовательный процесс.
4. Сформировать интерес у детей к национальной культуре через активные действия.
5. Создать условия для взаимодействия детей с культурными традициями и историей казахского народа.
6. Интегрировать национальные игры в образовательный процесс в соответствии с принципами программы «Біртұтас тәрбие».
- Статья: "Развивающая доска-бизиборд"
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО ПРИОБРЕТЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ С ОВЗ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ
- Система работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
- Бланк заданий. Олимпиада «Маленький гений» блок «В мире звуков и букв»
- Тайм-менеджмент для молодой мамы
- Моя семья
- Проект "Витаминка"
- Важные знания для социализации ребенка в обществе
- Формирование у детей дошкольного возраста интереса к профессиям как средство ознакомления с социальным миром
- Лучики надежды
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Слепченко Н. В. Методические рекомендации на тему "Формирование патриотизма у дошкольников посредством казахских национальных игр" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/58699-metodicheskie-rekomendatsii-na-temu-formirovanie-patriotizma-u-doshkolnikov-posredstvom-kazakhskikh-natsionalnykh-igr (дата обращения: 22.12.2025)