"Использование дидактических игр при формировании лексико- грамматического строя речи у детей с ОНР"
Использование дидактических игр и игровых приемов в процессе формирования грамматики, детей с нарушением речи является важным компонентом коррекционной работы логопеда. Дидактические игры закрепляют изменения в образовании слов, упражняют в составлении связных высказываний, развивают объяснительную речь, являются эффективным средством закрепления грамматических навыков.
Примеры дидактических игр.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через различные виды деятельности
- Конспект "Умники и умницы"
- Праздник Осени (по ФГОС)
- Тетрадь взаимосвязи учителя - логопеда и воспитателя
- Конспект ООД по сказке «Теремок»
- Творческая гостиная
- Удивительный мир насекомых
- Развитие речи. Деревья
- Использование малых жанров фольклора в развитие речи детей дошкольного возраста с ОНР
- Профессиональный стандарт педагога
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 15.38 kB
Дата публикации: 24.01.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Зафрен-Хариф Е. В. "Использование дидактических игр при формировании лексико- грамматического строя речи у детей с ОНР" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/58669-ispolzovanie-didakticheskikh-igr-pri-formirovanii-leksiko-grammaticheskogo-stroya-rechi-u-detej-s-onr (дата обращения: 21.12.2025)