"Использование дидактических игр при формировании лексико- грамматического строя речи у детей с ОНР"
Использование дидактических игр и игровых приемов в процессе формирования грамматики, детей с нарушением речи является важным компонентом коррекционной работы логопеда. Дидактические игры закрепляют изменения в образовании слов, упражняют в составлении связных высказываний, развивают объяснительную речь, являются эффективным средством закрепления грамматических навыков.
Примеры дидактических игр.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Формирование у детей дошкольного возраста интереса к профессиям как средство ознакомления с социальным миром
- Нетрадиционные формы взаимодействия ДОО с родителями как условие повышения качества дошкольного образования детей с ОВЗ
- Сенсорная комната в детском саду- волшебный мир сенсорных стимулов
- Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС
- Инновационные образовательные технологии
- Конструкт по коммуникативной игре на тему "Мы дружные" для средней группы
- Музыкальные жанры
- Консультация для педагогов и родителей «Птичья столовая за окном»
- Душой воспринимаю красоту
- Родительский клуб-актуальная форма работы с семьей в период адаптации ребенка К ДОУ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 15.38 kB
Дата публикации: 24.01.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Зафрен-Хариф Е. В. "Использование дидактических игр при формировании лексико- грамматического строя речи у детей с ОНР" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/58669-ispolzovanie-didakticheskikh-igr-pri-formirovanii-leksiko-grammaticheskogo-stroya-rechi-u-detej-s-onr (дата обращения: 20.12.2025)