Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры
Создать систему работы, по приобщению детей к истокам русской народной культуры.
Создать условия для самостоятельного отражения полученных знаний, умений детьми.
Воспитывать интерес и любовь к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям, обрядам, народному календарю, к народным играм и т. д.
Использовать все виды фольклора (сказки, песенки, потешки, заклички, пословицы, поговорки, загадки, хороводы), так как фольклор является богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей.
Развивать творческую активность ребёнка;
Знакомить с русским народным костюмом;
Обратить внимание на разнообразие народной игрушки, показать характерные для того или иного вида художественного промысла особенности.
- Проект экспериментальной деятельности "Юные экспериментаторы"
- Сторителлинг – как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
- Рекомендации для подготовки руки ребёнка к письму
- Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых нарушений
- Маркеры игрового пространства
- Мы ребята-эколята
- Характеристика компонентов готовности к обучению в школе
- Конструкт сюжетно-ролевой игры
- Азбука дорог родителям
- Подготовка детей к школе в условиях внедрения ФГОС
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лариса И. П. Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/58371-priobshchenie-detej-doshkolnogo-vozrasta-k-istokam-russkoj-narodnoj-kultury (дата обращения: 18.12.2025)