Влияние дыхательной гимнастики на речевое развитие детей раннего возраста
Как известно, произношение звуков тесно связано с дыханием. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создаёт условия для поддержки громкости голоса, чёткого соблюдения пауз, сохранение плавности речи и интонационной выразительности.
Цель дыхательныхупражнений - увеличить объём дыхания, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох. Кроме того, дыхательные упражнения не только влияют на формирование правильного речевого дыхания, но и помогают также научить ребенка правильно произносить те или иные звуки.
Одна из главных задач: научить детей правильно дышать. Без правильного дыхания для которого характерны короткий, глубокий вдох и плавный, длительный, экономный выдох, не возможна правильная речь.
- Родительское программирование как источник эмоциональных проблем ребёнка
- Консультация " Детская ложь"
- "Профилактика психосоматических заболеваний у детей"
- Конфетное дерево для наших любимых мам
- "Рекомендации учителя-логопеда на летний период"
- Тайм-менеджмент для молодой мамы
- Создание единого коррекционно-образовательного пространства и предметно-развивающей среды в группе для детей с нарушением зрения
- Внедрение ФАОП ДО: требования и особенности организации образовательного процесса
- Как повзрослели и чему научились наши дети
- Телесно-ориентированные подходы в профилактике стрессовых состояний у детей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Р. Е. Влияние дыхательной гимнастики на речевое развитие детей раннего возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/42254-vliyanie-dykhatelnoj-gimnastiki-na-rechevoe-razvitie-detej-rannego-vozrasta (дата обращения: 14.11.2024)