Влияние дыхательной гимнастики на речевое развитие детей раннего возраста
Как известно, произношение звуков тесно связано с дыханием. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создаёт условия для поддержки громкости голоса, чёткого соблюдения пауз, сохранение плавности речи и интонационной выразительности.
Цель дыхательныхупражнений - увеличить объём дыхания, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох. Кроме того, дыхательные упражнения не только влияют на формирование правильного речевого дыхания, но и помогают также научить ребенка правильно произносить те или иные звуки.
Одна из главных задач: научить детей правильно дышать. Без правильного дыхания для которого характерны короткий, глубокий вдох и плавный, длительный, экономный выдох, не возможна правильная речь.
- «Нейропсихологический подход в работе с детьми с ОВЗ, как здоровьесберегающий фактор процесса их социализации»
- Квест в ДОУ
- Профессиональная компетентность педагога
- Аналитический отчет
- Социальное партнерство как фактор повышения качества образования
- Сенсомоторное развитие и усвоение сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста с ОВЗ
- Экологическое воспитание дошкольников
- Итоговое занятие в средней группе
- Развивающая предметно-пространственная среда группы "Капельки"
- Актуальность внедрения алгоритмики в свете реализации ФГОС ДО
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Р. Е. Влияние дыхательной гимнастики на речевое развитие детей раннего возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/42254-vliyanie-dykhatelnoj-gimnastiki-na-rechevoe-razvitie-detej-rannego-vozrasta (дата обращения: 18.12.2025)