Влияние дыхательной гимнастики на речевое развитие детей раннего возраста
Как известно, произношение звуков тесно связано с дыханием. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создаёт условия для поддержки громкости голоса, чёткого соблюдения пауз, сохранение плавности речи и интонационной выразительности.
Цель дыхательныхупражнений - увеличить объём дыхания, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох. Кроме того, дыхательные упражнения не только влияют на формирование правильного речевого дыхания, но и помогают также научить ребенка правильно произносить те или иные звуки.
Одна из главных задач: научить детей правильно дышать. Без правильного дыхания для которого характерны короткий, глубокий вдох и плавный, длительный, экономный выдох, не возможна правильная речь.
- Влияние сюжетно-ролевой игры на социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста
- Краски вечернего неба
- Мастер - класс «Интеллектуальная карта в работе учителя – логопеда»
- Учебно-методическая разработка
- Одаренные дети в ДОУ
- Телесно-ориентированные подходы в профилактике стрессовых состояний у детей
- Осенние консультации для родителей средней группы
- Пальчиковые игры для второй младшей группы
- Юный инспектор дорожного движения
- Детям о грибах
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Р. Е. Влияние дыхательной гимнастики на речевое развитие детей раннего возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/42254-vliyanie-dykhatelnoj-gimnastiki-na-rechevoe-razvitie-detej-rannego-vozrasta (дата обращения: 19.09.2024)