Влияние дыхательной гимнастики на речевое развитие детей раннего возраста
Как известно, произношение звуков тесно связано с дыханием. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создаёт условия для поддержки громкости голоса, чёткого соблюдения пауз, сохранение плавности речи и интонационной выразительности.
Цель дыхательныхупражнений - увеличить объём дыхания, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох. Кроме того, дыхательные упражнения не только влияют на формирование правильного речевого дыхания, но и помогают также научить ребенка правильно произносить те или иные звуки.
Одна из главных задач: научить детей правильно дышать. Без правильного дыхания для которого характерны короткий, глубокий вдох и плавный, длительный, экономный выдох, не возможна правильная речь.
- Учебные пособия по лепке для детей от 3 до 7(8) лет
- Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями
- Здоровьеберегающие технологии в ДОУ
- Картотека дидактических игр в летний период
- Внедрение новых методов работы с родителями в практику партнерской деятельности
- Дни общения-одна из эффективных форм взаимодействия с родителями
- Буклет "Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем"
- Картотека опытов по теме Космос
- Путешествие по сказкам мира
- Развитие мелкой моторики через су-джоки у детей второй младшей группы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Р. Е. Влияние дыхательной гимнастики на речевое развитие детей раннего возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/42254-vliyanie-dykhatelnoj-gimnastiki-na-rechevoe-razvitie-detej-rannego-vozrasta (дата обращения: 20.12.2025)