Использование SteАm – В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
Интегрированное обучение по темам, а не по предметам.
- Применение научно-технических знаний в реальной жизни.
- Развитие навыков критического мышления и разрешения проблем.
- Формирование уверенности в своих силах.
- Активная коммуникация и командная работа.
- Развитие интереса к техническим дисциплинам.
- Креативные и инновационные подходы к проектам.
- Развитие мотивации к техническому творчеству через детские виды деятельности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка.
- Ранняя профессиональная ориентация.
- Подготовка детей к технологическим инновациям жизни.
- STEM, как дополнение к обязательной части основной образовательной программы ФОП
- Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей основ физической культуры и культуры здоровья
- Великие композиторы
- Скоро праздник Новый год
- Формы работы с родителями в современном ДОУ
- Хлеб на стол, и стол - престол
- Проект в средней группе "Межполушарное взаимодействие у детей дошкольного возраста"
- Человек умел мечтать, человек хотел летать
- Конспект совместной деятельности по речевому развитию в средней группе для детей с особыми образовательными потребностями (тяжёлыми нарушениями речи) с использованием методов сказкотерапии и биоэнергопластики на тему: «Путешествие к реке Ай»
- САНПИН для воспитателей
- Речевая готовность ребёнка к школе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чершенбеева О. С. Использование SteАm – В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57741-ispolzovanie-steam-v-rabote-s-doshkolnikami (дата обращения: 17.09.2024)