Использование SteАm – В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
Интегрированное обучение по темам, а не по предметам.
- Применение научно-технических знаний в реальной жизни.
- Развитие навыков критического мышления и разрешения проблем.
- Формирование уверенности в своих силах.
- Активная коммуникация и командная работа.
- Развитие интереса к техническим дисциплинам.
- Креативные и инновационные подходы к проектам.
- Развитие мотивации к техническому творчеству через детские виды деятельности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка.
- Ранняя профессиональная ориентация.
- Подготовка детей к технологическим инновациям жизни.
- STEM, как дополнение к обязательной части основной образовательной программы ФОП
- Домашние животные
- Проект "Осень"
- Моя профессиональня деятельность
- Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста
- Адаптационное игровое занятие для детей раннего возраста и их родителей «В гостях у Зайчихи Ляли»
- Технологическая карта занятия: «История рода в истории России»
- Сюжетно - ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста
- Учебно-дидактическое пособие для детей дошкольного возраста "Дорожные знаки"
- Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми с ТНР
- Расскажи – и я забуду ,покажи- и я запомню , дай попробовать - и я пойму
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чершенбеева О. С. Использование SteАm – В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57741-ispolzovanie-steam-v-rabote-s-doshkolnikami (дата обращения: 18.12.2025)