Использование SteАm – В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
Интегрированное обучение по темам, а не по предметам.
- Применение научно-технических знаний в реальной жизни.
- Развитие навыков критического мышления и разрешения проблем.
- Формирование уверенности в своих силах.
- Активная коммуникация и командная работа.
- Развитие интереса к техническим дисциплинам.
- Креативные и инновационные подходы к проектам.
- Развитие мотивации к техническому творчеству через детские виды деятельности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка.
- Ранняя профессиональная ориентация.
- Подготовка детей к технологическим инновациям жизни.
- STEM, как дополнение к обязательной части основной образовательной программы ФОП
- Направления работы с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость
- Один день из жизни детского сада
- «Кубики историй», или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
- Конструкт организации режимных моментов во вторую половину дня
- Проект
- Консультация для родителей "Здоровье ребенка в наших руках"
- Значение ТРИЗ-технологий
- Четвёртый лишний
- Основы безопасности - важный аспект современного воспитания дошкольников
- "День Знаний"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чершенбеева О. С. Использование SteАm – В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57741-ispolzovanie-steam-v-rabote-s-doshkolnikami (дата обращения: 21.12.2025)