Использование SteАm – В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
Интегрированное обучение по темам, а не по предметам.
- Применение научно-технических знаний в реальной жизни.
- Развитие навыков критического мышления и разрешения проблем.
- Формирование уверенности в своих силах.
- Активная коммуникация и командная работа.
- Развитие интереса к техническим дисциплинам.
- Креативные и инновационные подходы к проектам.
- Развитие мотивации к техническому творчеству через детские виды деятельности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка.
- Ранняя профессиональная ориентация.
- Подготовка детей к технологическим инновациям жизни.
- STEM, как дополнение к обязательной части основной образовательной программы ФОП
- «В гостях у сказки»
- Современные образовательные технологии "Кейс-технология"
- «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактической игры»
- Консультация на тему:«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДО
- Картотека пальчиковых игр для детей 2 мл. группы
- Квест-игра в ДОУ
- Один день из жизни детского сада
- Воспитание гуманного, бережного, заботливого отношения к миру природы, и окружающему миру в целом, развитию чувства эмпатии к объектам природы
- Проект "Освобождение Курска"
- Технология личностно ориентированного обучения «Лэпбук» как педагогическое средство обеспечения достижения дошкольниками высоких результатов по формированию речевого этикета
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чершенбеева О. С. Использование SteАm – В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57741-ispolzovanie-steam-v-rabote-s-doshkolnikami (дата обращения: 22.12.2025)