Использование SteАm – В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
Интегрированное обучение по темам, а не по предметам.
- Применение научно-технических знаний в реальной жизни.
- Развитие навыков критического мышления и разрешения проблем.
- Формирование уверенности в своих силах.
- Активная коммуникация и командная работа.
- Развитие интереса к техническим дисциплинам.
- Креативные и инновационные подходы к проектам.
- Развитие мотивации к техническому творчеству через детские виды деятельности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка.
- Ранняя профессиональная ориентация.
- Подготовка детей к технологическим инновациям жизни.
- STEM, как дополнение к обязательной части основной образовательной программы ФОП
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- «Мой край родной»
- Веселые звуки
- Рисование с малышами
- Сказкотерапия
- Методика ведения педагогических наблюдений
- Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
- Занятие по развитию речи в средней группе. Составление рассказа об игрушке
- Специфика и факторы риска психологического здоровья. Психологическая поддержка детей в ДОУ
- Рекомендации логопеда родителям при выполнении домашнего задания
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чершенбеева О. С. Использование SteАm – В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57741-ispolzovanie-steam-v-rabote-s-doshkolnikami (дата обращения: 08.04.2025)