Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Методика ведения педагогических наблюдений

Как мы все знаем, в нашей деятельности есть три основных регламентирующих документа.
Один из них это Стандарт. В стандарте написано обеспечить постоянное наблюдение и оценку роста и развития каждого ребенка с целью оказания ему своевременной помощи и поддержки, а также для целенаправленного планирования изменений в условиях, в формах и видах деятельности, которые соответствовали бы индивидуальным потребностям детей.
ФГОС гласит нам, что мы НЕ оцениваем, знания, умения и навыки ребенка, но педагогическая диагностика остается. Мы лишь фиксируем сформировано или не сформировано, то или иное умение ребенка на том или ином возрастном этапе. В этом смысле педагогическое наблюдение остается основным и единственным средством педагогической диагностики.
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Где предусмотрена система мониторинга, включающая в себя педагогическое наблюдение, педагогическая диагностика, детское портфолио, карты развития ребенка, шкалы индивидуального развития.


Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать материал
Автор:
МБДОУ д/с №23 "Солнышко" г. Зеленогорска
Размер файлов: 188.50 kB
Дата публикации: 08.12.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Петрищева Л. А. Методика ведения педагогических наблюдений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/36492-metodika-vedeniya-pedagogicheskikh-nablyudenij (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат