Методика ведения педагогических наблюдений
Как мы все знаем, в нашей деятельности есть три основных регламентирующих документа.
Один из них это Стандарт. В стандарте написано обеспечить постоянное наблюдение и оценку роста и развития каждого ребенка с целью оказания ему своевременной помощи и поддержки, а также для целенаправленного планирования изменений в условиях, в формах и видах деятельности, которые соответствовали бы индивидуальным потребностям детей.
ФГОС гласит нам, что мы НЕ оцениваем, знания, умения и навыки ребенка, но педагогическая диагностика остается. Мы лишь фиксируем сформировано или не сформировано, то или иное умение ребенка на том или ином возрастном этапе. В этом смысле педагогическое наблюдение остается основным и единственным средством педагогической диагностики.
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Где предусмотрена система мониторинга, включающая в себя педагогическое наблюдение, педагогическая диагностика, детское портфолио, карты развития ребенка, шкалы индивидуального развития.
- "Создание условий для развития конструктивной деятельности в ДОУ"
- Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста совместно с родителями
- " Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста"
- Патриотическое воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении
- Путешествие в сказочный лес
- Преемственность трудового воспитания между ДОУ и начальной школой
- Игры на развитие культуры общения
- Звуки изучаем - грамматику развиваем
- Организация двигательной активности на логопедических занятиях
- Криотерапия или увлекательные игры со льдом
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрищева Л. А. Методика ведения педагогических наблюдений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/36492-metodika-vedeniya-pedagogicheskikh-nablyudenij (дата обращения: 18.04.2024)