Методика ведения педагогических наблюдений
Как мы все знаем, в нашей деятельности есть три основных регламентирующих документа.
Один из них это Стандарт. В стандарте написано обеспечить постоянное наблюдение и оценку роста и развития каждого ребенка с целью оказания ему своевременной помощи и поддержки, а также для целенаправленного планирования изменений в условиях, в формах и видах деятельности, которые соответствовали бы индивидуальным потребностям детей.
ФГОС гласит нам, что мы НЕ оцениваем, знания, умения и навыки ребенка, но педагогическая диагностика остается. Мы лишь фиксируем сформировано или не сформировано, то или иное умение ребенка на том или ином возрастном этапе. В этом смысле педагогическое наблюдение остается основным и единственным средством педагогической диагностики.
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Где предусмотрена система мониторинга, включающая в себя педагогическое наблюдение, педагогическая диагностика, детское портфолио, карты развития ребенка, шкалы индивидуального развития.
- Тема: «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей»
- Игры на логику , мышление 4-5 лет средняя группа
- Воспитание ЗОЖ: " К доктору Айболиту"
- Картотека опытов и экспериментов для детей средней группы
- Расскажи – и я забуду ,покажи- и я запомню , дай попробовать - и я пойму
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"
- Конспект ООД "Варвара краса-длинная коса"
- Консультация "Компьютер за и против"
- Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе «Насекомые на летнем лугу»
- Весна пришла
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрищева Л. А. Методика ведения педагогических наблюдений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/36492-metodika-vedeniya-pedagogicheskikh-nablyudenij (дата обращения: 21.12.2025)