Методика ведения педагогических наблюдений
Как мы все знаем, в нашей деятельности есть три основных регламентирующих документа.
Один из них это Стандарт. В стандарте написано обеспечить постоянное наблюдение и оценку роста и развития каждого ребенка с целью оказания ему своевременной помощи и поддержки, а также для целенаправленного планирования изменений в условиях, в формах и видах деятельности, которые соответствовали бы индивидуальным потребностям детей.
ФГОС гласит нам, что мы НЕ оцениваем, знания, умения и навыки ребенка, но педагогическая диагностика остается. Мы лишь фиксируем сформировано или не сформировано, то или иное умение ребенка на том или ином возрастном этапе. В этом смысле педагогическое наблюдение остается основным и единственным средством педагогической диагностики.
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Где предусмотрена система мониторинга, включающая в себя педагогическое наблюдение, педагогическая диагностика, детское портфолио, карты развития ребенка, шкалы индивидуального развития.
- ПАМЯТКА «Формы работы ДОУ с семьей»
- Мастер-класс "Вытынанка"
- Конспект НОД «Путешествие в страну звуков»
- ТРИЗ-технологии
- Формирование культурно-гигиенических навыков у детей во время приема пищи
- Профилактика миопии с помощью черно-белых игровых пособий
- Конструкт организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического
- "Транспорт"
- Обзор педагогических технологий, развития связной речи детей дошкольного возраста
- Сценарий игры – викторины «Поле - чудес» для детей подготовительной к школе группы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрищева Л. А. Методика ведения педагогических наблюдений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/36492-metodika-vedeniya-pedagogicheskikh-nablyudenij (дата обращения: 14.11.2024)