Стили педагогического общения
Цели: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Объяснить, что стили управления различаются тем, как педагог воспринимает ребенка, его мнения и переживания и каких целей придерживается в работе – что хочет достичь, кого и как менять и учитывать, чего избежать. Пояснить, почему демократический стиль – оптимальный выбор для работы с детьми.
Задачи: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Просвещение педагогов и наставление. Побудить воспитателей выбирать демократический стиль.
- Картотека дидактических игр по развитию речи
- Патриотическое воспитание детей на примере семейных традиций
- Весна пришла
- Роль отца в воспитании детей
- Нетрадиционные формы взаимодействия ДОО с родителями как условие повышения качества дошкольного образования детей с ОВЗ
- Волшебные карандаши
- Проектная деятельность в работе логопеда
- Развитие мелкой моторики посредством подготовки руки ребёнка к письму
- ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Развитие познавательного интереса дошкольников при ознакомлении с художественной литературой
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сечко Е. Л. Стили педагогического общения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57252-stili-pedagogicheskogo-obshcheniya (дата обращения: 25.12.2025)