Стили педагогического общения
Цели: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Объяснить, что стили управления различаются тем, как педагог воспринимает ребенка, его мнения и переживания и каких целей придерживается в работе – что хочет достичь, кого и как менять и учитывать, чего избежать. Пояснить, почему демократический стиль – оптимальный выбор для работы с детьми.
Задачи: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Просвещение педагогов и наставление. Побудить воспитателей выбирать демократический стиль.
- Конспект "Четыре времени года"
- Мастер-класс "Путешествие в рукотворную сказку"
- Использование природного материала в работе учителя - логопеда
- Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников посредством игровых приемов
- Отчет о работе кружка "Волшебные узоры"
- Прогулки
- Педагогическая поддержка семьи на этапе проживания кризиса 3-х лет
- Натуральная сенсорика
- Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
- "День Знаний"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сечко Е. Л. Стили педагогического общения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57252-stili-pedagogicheskogo-obshcheniya (дата обращения: 18.12.2025)