Стили педагогического общения
Цели: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Объяснить, что стили управления различаются тем, как педагог воспринимает ребенка, его мнения и переживания и каких целей придерживается в работе – что хочет достичь, кого и как менять и учитывать, чего избежать. Пояснить, почему демократический стиль – оптимальный выбор для работы с детьми.
Задачи: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Просвещение педагогов и наставление. Побудить воспитателей выбирать демократический стиль.
- Дидактические игры в детском саду
- Взаимодействие с семьёй в музыкальном развитии дошкольников
- Познавательно-творческий проект во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений
- Песенки про осень для детей
- Реализация регионального компонента в образовательной программе дошкольного учреждения через использование русских народных подвижных игр, игр народов Севера
- Особенности речевого развития детей раннего возраст
- Речь педагога ДОУ
- Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста
- Күз
- Способы и методы расслабления мышечного тонуса у детей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сечко Е. Л. Стили педагогического общения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57252-stili-pedagogicheskogo-obshcheniya (дата обращения: 26.12.2025)