Стили педагогического общения
Цели: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Объяснить, что стили управления различаются тем, как педагог воспринимает ребенка, его мнения и переживания и каких целей придерживается в работе – что хочет достичь, кого и как менять и учитывать, чего избежать. Пояснить, почему демократический стиль – оптимальный выбор для работы с детьми.
Задачи: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Просвещение педагогов и наставление. Побудить воспитателей выбирать демократический стиль.
- АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Взаимоотношения родителей с педагогами»
- Сценарный план интегрированной непосредственной образовательной деятельности ФЦКМ и конструктивно - модельной деятельности старшей «В» группы, в соответствии с требованиями ФГОСТ ДО. Тема: « Наша Армия»
- Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников
- Гиперопека: последствия для ребёнка
- Профессиональная культура психолога образования
- Консультация
- Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе (аппликация) "Российский флаг"
- Развиваем речь малышей: игры и занятия для второй младшей группы
- Детский сад-территория безопасности
- Комплексы артикуляционной гимнастики к звуку К
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сечко Е. Л. Стили педагогического общения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57252-stili-pedagogicheskogo-obshcheniya (дата обращения: 19.12.2025)