Стили педагогического общения
Цели: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Объяснить, что стили управления различаются тем, как педагог воспринимает ребенка, его мнения и переживания и каких целей придерживается в работе – что хочет достичь, кого и как менять и учитывать, чего избежать. Пояснить, почему демократический стиль – оптимальный выбор для работы с детьми.
Задачи: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Просвещение педагогов и наставление. Побудить воспитателей выбирать демократический стиль.
- Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группы
- Памятка для педагогов и родителей "Как защитить ребенка от простуды"
- Тема: Знакомство со звуком О
- Использование современных подходов к организации ОЭД с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования ДО на прогулке
- Воспитание ЗОЖ: " К доктору Айболиту"
- Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
- Техника Зендудлинг («бессмысленные каракули») как средство развития графических навыков у детей дошкольного возраста
- Что должен знать воспитатель о правилах дорожного движения
- Конструкт коммуникативной игры
- Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (бумажный ком) в средней группе «Вот какой у нас арбуз!»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сечко Е. Л. Стили педагогического общения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57252-stili-pedagogicheskogo-obshcheniya (дата обращения: 14.11.2024)