Стили педагогического общения
Цели: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Объяснить, что стили управления различаются тем, как педагог воспринимает ребенка, его мнения и переживания и каких целей придерживается в работе – что хочет достичь, кого и как менять и учитывать, чего избежать. Пояснить, почему демократический стиль – оптимальный выбор для работы с детьми.
Задачи: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Просвещение педагогов и наставление. Побудить воспитателей выбирать демократический стиль.
- Обучение дошкольников предметному рисованию с использованием ИКТ
- Развитие творческих способностей детей с использованием нетрадиционных техник рисования
- Самодельные книжки своими руками
- Учебно-методическая разработка
- Дни общения-одна из эффективных форм взаимодействия с родителями
- Ценность семейного чтения
- ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Учимся общению с детьми
- ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Нетрадиционные техники. Рисование объёмными красками
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сечко Е. Л. Стили педагогического общения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57252-stili-pedagogicheskogo-obshcheniya (дата обращения: 05.12.2025)