Стили педагогического общения
Цели: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Объяснить, что стили управления различаются тем, как педагог воспринимает ребенка, его мнения и переживания и каких целей придерживается в работе – что хочет достичь, кого и как менять и учитывать, чего избежать. Пояснить, почему демократический стиль – оптимальный выбор для работы с детьми.
Задачи: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Просвещение педагогов и наставление. Побудить воспитателей выбирать демократический стиль.
- ПРоект по су-джоки средняя группа
- Мастер класс совместных физкультурных занятий родителей с детьми
- Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам опытно-экспериментальной деятельности
- Подготовка к запуску речи
- Занятие по физкультуре 2 младшей группы «День открытых дверей»
- Фрукты
- Безопасность детей в наших руках
- Ошибки родителей, которые мешают успешной автоматизации поставленных звуков
- Развитие речи. Деревья
- Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сечко Е. Л. Стили педагогического общения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57252-stili-pedagogicheskogo-obshcheniya (дата обращения: 21.12.2025)