Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный - короткий; широкий - узкий.
Демонстрационный материал: воздушный шарик, геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, обручи, карточки с заданиями.
Раздаточный материал: счётные палочки, геометрические фигуры (по одной на ребёнка), полоски разной длины для каждого ребёнка.
- Инновационные образовательные технологии
- Детям и их родителям
- Микробы вокруг нас
- Сборник игр по логическому мышлению
- Эмоциональное благополучие ребенка в условиях ДОУ
- Воспитание будущего семьянина
- Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста
- Азбука здорового образа жизни
- Логопедический конструктор
- Портреты родителей - как общаться, чтобы к вам прислушивались
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бунькова Е. С. Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/56598-tema-geometricheskie-figury-krug-kvadrat-treugolnik (дата обращения: 21.11.2024)