Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный - короткий; широкий - узкий.
Демонстрационный материал: воздушный шарик, геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, обручи, карточки с заданиями.
Раздаточный материал: счётные палочки, геометрические фигуры (по одной на ребёнка), полоски разной длины для каждого ребёнка.
- В гостях у "мой додыр"
- Внедрение ФАОП ДО: требования и особенности организации образовательного процесса
- "Презентация к обучающему занятию, Братьям Гримм"
- Сценарий интегрированного занятия "Аппликация "Большой дом" (развитие речи )
- Ритмоаластика
- Использование мнемонических таблиц учителем-логопедом в детском саду
- "Профилактика детской жестокости"
- "Башкирская пчела"
- Формирование у дошкольников основ безопасности
- Планирование и организация внутриучрежденческого контроля в ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бунькова Е. С. Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/56598-tema-geometricheskie-figury-krug-kvadrat-treugolnik (дата обращения: 02.04.2025)