Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный - короткий; широкий - узкий.
Демонстрационный материал: воздушный шарик, геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, обручи, карточки с заданиями.
Раздаточный материал: счётные палочки, геометрические фигуры (по одной на ребёнка), полоски разной длины для каждого ребёнка.
- Физкультурно-оздоровительные технологии ДОУ
- Развитие коммуникативных способностей у дошкольников через театрально – игровую деятельность
- Лаборатория неживой природы
- Значение оригами для развития ребёнка
- Консультация для родителей "Этапы музыкального занятия"
- Создание условий для активного вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОУ
- Праздник Белого месяца
- Памятка. Внимание - дети!
- Конспект «Тепло семьи»
- ООД вООД по развитию речи в младшей группе Артикуляционная сказка «Курочка Ряба»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бунькова Е. С. Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/56598-tema-geometricheskie-figury-krug-kvadrat-treugolnik (дата обращения: 09.04.2025)