Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный - короткий; широкий - узкий.
Демонстрационный материал: воздушный шарик, геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, обручи, карточки с заданиями.
Раздаточный материал: счётные палочки, геометрические фигуры (по одной на ребёнка), полоски разной длины для каждого ребёнка.
- Питание+движение-здоровье
- Развитие творческого воображения в продуктивных видах деятельности в средней группе детского сада
- Моделирование как средство формирования целостной картины мира природы у детей дошкольного возраста
- Игры на развитие коммуникативных навыков, доверия, эмпатии, моторной ловкости
- Наши руки не знают скуки
- Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста
- Где живут витамины
- Использование здоровьесберегающих технологий В.Ф. Базарного в современном образовательном учреждении
- Экологическое воспитание дошкольников
- Родительское собрание по теме: «Нравственное воспитание ребенка в семье»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бунькова Е. С. Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/56598-tema-geometricheskie-figury-krug-kvadrat-treugolnik (дата обращения: 20.09.2024)