«Кубики историй», или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Техника «сторителлинга» очень многогранная, многоцелевая, решающая много обучающих, развивающих и воспитательных задач.
Можно использовать в своей работе игру «Кубики историй». Несколько летназад в Европе придумали фантастическую игру «Storycubes» («Кубикиисторий») и навсегда влюбились в неё. Она интересна как взрослым, так и детям - 9 кубиков, 54 картинки погружают в мир фантазий,иллюзий и приключений.Каждый рисунок-это захватывающий и неожиданный поворот повествования. Для детей нужны яркие, понятные картинки. Взяв за идею оригинальную версию игры, можно сделать свои«Кубики историй». Больших затрат не требуется. Игра получается интересная и эффективная, может использоваться в любом месте и в любое время.
- Формирование у детей опыта ведения ЗОЖ
- Речевая развивающая среда как один из аспектов развития речи детей дошкольного возраста
- Русские народные игры в семье
- Авторское дидактическое пособие для детей раннего возраста обеспечивающее внедрение в образовательный процесс
- Сказка "Ёлка"
- Лепбук "Илья Муромец"
- Тема: Знакомство со звуком О
- Конструкт организации режимных моментов во вторую половину дня
- Использование наглядных средств обучения при коррекции речевых нарушений
- Нетрадиционные техники рисования
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Свиридчук О. И. «Кубики историй», или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/56507-kubiki-istorij-ili-storitelling-kak-sredstvo-razvitiya-svyaznoj-rechi-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 24.12.2025)