«Кубики историй», или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Техника «сторителлинга» очень многогранная, многоцелевая, решающая много обучающих, развивающих и воспитательных задач.
Можно использовать в своей работе игру «Кубики историй». Несколько летназад в Европе придумали фантастическую игру «Storycubes» («Кубикиисторий») и навсегда влюбились в неё. Она интересна как взрослым, так и детям - 9 кубиков, 54 картинки погружают в мир фантазий,иллюзий и приключений.Каждый рисунок-это захватывающий и неожиданный поворот повествования. Для детей нужны яркие, понятные картинки. Взяв за идею оригинальную версию игры, можно сделать свои«Кубики историй». Больших затрат не требуется. Игра получается интересная и эффективная, может использоваться в любом месте и в любое время.
- Консультация "Компьютер за и против"
- Влияние сюжетно-ролевой игры на социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста
- Воспитатель и ребёнок: методы и приёмы развития эмоциональной сферы дошкольника
- Занятие на тему "Я сам" по рассказам К.Д.Ушинского
- Проект "Азбука дыхания"
- Этнокультурное развитие одаренных детей в процессе изготовления русской обрядовой куклы
- ООД с детьми средней группы по нравственному воспитанию "Чему учит сказка"
- Речевое развитие дошкольников
- Методическое пособие Учимся считать в 6-7 лет
- Сотрудничество с музеями
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Свиридчук О. И. «Кубики историй», или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/56507-kubiki-istorij-ili-storitelling-kak-sredstvo-razvitiya-svyaznoj-rechi-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 05.12.2025)