«Любопытный нос цветного карандашика»
Данный проект имеет выраженную социально-нравственную направленность, предложенная педагогическая технология основана на использовании понятных и доступных объектов окружающего мира для развития любознательности, как ведущей характеристики дошкольника, а так же формирования социально-значимых мотивов поведения и деятельности ребенка (в том числе и детей ОВЗ). Реализация данного проекта возможна в любом дошкольном учреждении, является универсальным средством решения развивающих и коррекционных задач ФГОС ДО, а так же способствует оптимизации работы ДОУ с семьями воспитанников. Может представлять интерес для воспитателей и специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста, а так же их семьями.
- Конструкт организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического
- Профессиональный стандарт педагога
- Использование дидактических игр в развитии речи старших дошкольников
- Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста Сказкотерапия. Куклотерапия
- Консультация для родителей «Воспитание дружеских отношений в игре»
- Навстречу Сагаалгану
- Психологические барьеры и трудности восприятия и освоения воспитателями инновации
- День Победы
- Задержка речевого развития: обзор и ключевые признаки
- МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Павлова Л. В. «Любопытный нос цветного карандашика» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/55536-lyubopytnyj-nos-tsvetnogo-karandashika (дата обращения: 20.12.2025)