«Любопытный нос цветного карандашика»
Данный проект имеет выраженную социально-нравственную направленность, предложенная педагогическая технология основана на использовании понятных и доступных объектов окружающего мира для развития любознательности, как ведущей характеристики дошкольника, а так же формирования социально-значимых мотивов поведения и деятельности ребенка (в том числе и детей ОВЗ). Реализация данного проекта возможна в любом дошкольном учреждении, является универсальным средством решения развивающих и коррекционных задач ФГОС ДО, а так же способствует оптимизации работы ДОУ с семьями воспитанников. Может представлять интерес для воспитателей и специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста, а так же их семьями.
- "Игра как средство общения дошкольников второй младшей гуппы"
- Презентация "Использование приемов ландшафтной арт-терапии"в период адаптации дошкольников к новой группе
- Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO
- Путешествие в художественно- эстетический мир
- Артикуляционная гимнастика для детей первой младшей группы
- Использование технологии "адвент-календарь" в детском саду
- Сила воли и зачем она нужна ребенку
- Советы учителя- логопеда родителям «Мой ребенок молчит! Что делать?»
- "Работа учителя-логопеда с неговорящими детьми"
- Развитие фонематического слуха дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Павлова Л. В. «Любопытный нос цветного карандашика» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/55536-lyubopytnyj-nos-tsvetnogo-karandashika (дата обращения: 19.12.2025)