«Любопытный нос цветного карандашика»
Данный проект имеет выраженную социально-нравственную направленность, предложенная педагогическая технология основана на использовании понятных и доступных объектов окружающего мира для развития любознательности, как ведущей характеристики дошкольника, а так же формирования социально-значимых мотивов поведения и деятельности ребенка (в том числе и детей ОВЗ). Реализация данного проекта возможна в любом дошкольном учреждении, является универсальным средством решения развивающих и коррекционных задач ФГОС ДО, а так же способствует оптимизации работы ДОУ с семьями воспитанников. Может представлять интерес для воспитателей и специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста, а так же их семьями.
- ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Воспитание детей в игре
- Итоговое родительское собрание в подготовительной к школе группе
- Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста по профилактике плоскостопия
- Профессия моих родителей
- Конспект "Части суток"
- "Чем завлечь ребенка в свободное время"
- Планирование и организация внутриучрежденческого контроля в ДОУ
- Ознакомление детей дошкольного возраста с архитектурой родного города
- МНЕМОТЕХНИКА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДЕФЕКТОЛОГОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Павлова Л. В. «Любопытный нос цветного карандашика» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/55536-lyubopytnyj-nos-tsvetnogo-karandashika (дата обращения: 21.12.2025)