«Любопытный нос цветного карандашика»
Данный проект имеет выраженную социально-нравственную направленность, предложенная педагогическая технология основана на использовании понятных и доступных объектов окружающего мира для развития любознательности, как ведущей характеристики дошкольника, а так же формирования социально-значимых мотивов поведения и деятельности ребенка (в том числе и детей ОВЗ). Реализация данного проекта возможна в любом дошкольном учреждении, является универсальным средством решения развивающих и коррекционных задач ФГОС ДО, а так же способствует оптимизации работы ДОУ с семьями воспитанников. Может представлять интерес для воспитателей и специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста, а так же их семьями.
- Детское телевидение как средство формирования современной информационной среды ДОУ
- Метод биоэнергопластики в проведении артикуляционной гимнастики с дошкольниками
- Коллективные работы детей младшего возраста посредством нетрадиционных техник продуктивной деятельности
- Аппликация из фантиков
- Первый раз в детский сад
- Современные методики развития речи
- Консультация для родителей "Как предотвратить тревожность ребенка" средняя группа
- Вебинар как средство самообразования педагога
- Домашние животные
- Зов джунглей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Павлова Л. В. «Любопытный нос цветного карандашика» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/55536-lyubopytnyj-nos-tsvetnogo-karandashika (дата обращения: 05.12.2025)