ООД вООД по развитию речи в младшей группе Артикуляционная сказка «Курочка Ряба»
Цель: развитие речевой активность детей, подвижности органов артикуляционного аппарата.
Задачи:
Образовательные:
учить правильному выполнению артикуляционных упражнений;
расширять и обогащать словарный запас детей за счет имен существительных (дед, баба, мышка, яйцо, прилагательных (простое, золотое) и глаголов (бил, не разбил, упало, разбилось, плачет, кудахчет). Развивающие:
развивать речевое дыхание, развивать артикуляционную моторику, мелкую моторику пальцев, кистей рук, развивать мимическую выразительность, развивать интерес к игровым действиям.
Воспитательные:
воспитывать интерес к народному творчеству
- Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста
- «Инклюзивное образование – инклюзивное общество»- взгляд со стороны участника конференции
- Наши любимые книжки
- Развитие познавательной активности детей через поисково- исследовательскую деятельность
- Основные понятия здоровьесберегающих технологий в коррекции речи дошкольников
- Конспект занятия " Листопад"
- Психолого-педагогическая диагностика
- Обзор педагогических технологий, развития связной речи детей дошкольного возраста
- Развитие детей от 4 до 5 лет
- Игры на развитие мелкой моторики средняя группа
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татаренко С. Л. ООД вООД по развитию речи в младшей группе Артикуляционная сказка «Курочка Ряба» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/55389-ood-vood-po-razvitiyu-rechi-v-mladshej-gruppe-artikulyatsionnaya-skazka-kurochka-ryaba (дата обращения: 22.12.2024)