ООД вООД по развитию речи в младшей группе Артикуляционная сказка «Курочка Ряба»
Цель: развитие речевой активность детей, подвижности органов артикуляционного аппарата.
Задачи:
Образовательные:
учить правильному выполнению артикуляционных упражнений;
расширять и обогащать словарный запас детей за счет имен существительных (дед, баба, мышка, яйцо, прилагательных (простое, золотое) и глаголов (бил, не разбил, упало, разбилось, плачет, кудахчет). Развивающие:
развивать речевое дыхание, развивать артикуляционную моторику, мелкую моторику пальцев, кистей рук, развивать мимическую выразительность, развивать интерес к игровым действиям.
Воспитательные:
воспитывать интерес к народному творчеству
- Наглядный материал
- Праздники в детском саду
- Сопровождение детей, имеющих предпосылки к одаренности в рамках методической службы учреждения
- Конспект занятия
- Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании
- Конспект совместной деятельности по речевому развитию в средней группе для детей с особыми образовательными потребностями (тяжёлыми нарушениями речи) с использованием методов сказкотерапии и биоэнергопластики на тему: «Путешествие к реке Ай»
- Детское естественно-научное экспериментирование в условиях детского сада
- СПЕЦИФИКА И ВИДЫ ЛЕПКИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Конструкт сюжетно-ролевой игры
- Особенности организации народных подвижных игр
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татаренко С. Л. ООД вООД по развитию речи в младшей группе Артикуляционная сказка «Курочка Ряба» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/55389-ood-vood-po-razvitiyu-rechi-v-mladshej-gruppe-artikulyatsionnaya-skazka-kurochka-ryaba (дата обращения: 19.12.2025)