Методическая разработка"Я ребенок-я имею право"
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о роли семьи в их жизни; довести до сознания детей идею значимости, неповторимости каждого человека.
Задачи: дать представления о защите прав ребёнка членами его семьи, закреплять понятие о том, что у каждого ребёнка есть не только права , но и обязанности; совершенствовать способы взаимодействия с членами семьи.
Воспитывать чувство самостоятельности, самоуважения и уважения к членам семьи, развивать творческие способности, самостоятельность суждений, умение делать выводы.
- Воспитание у дошкольников патриотизма через приобщение к русской народной культуре
- Человек умел мечтать, человек хотел летать
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Познавательный проект в первой младшей группе "Наши игрушки"
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
- Ознакомление детей дошкольного возраста с архитектурой родного города
- Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС
- Волшебная живопись пластилином
- Звук К
- " Инновационные методы и формы приобщения дошкольников к книге и чтению"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шмидт Т. И. Методическая разработка"Я ребенок-я имею право" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/54770-metodicheskaya-razrabotka-ya-rebenok-ya-imeyu-pravo (дата обращения: 20.09.2024)