Методическая разработка"Я ребенок-я имею право"
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о роли семьи в их жизни; довести до сознания детей идею значимости, неповторимости каждого человека.
Задачи: дать представления о защите прав ребёнка членами его семьи, закреплять понятие о том, что у каждого ребёнка есть не только права , но и обязанности; совершенствовать способы взаимодействия с членами семьи.
Воспитывать чувство самостоятельности, самоуважения и уважения к членам семьи, развивать творческие способности, самостоятельность суждений, умение делать выводы.
- Выставка цветов
- Летний период и безопасность дошкольников
- Необходимость инклюзивного образования в современных условиях
- Фестиваль по профилактике безопасности дорожного движения «АЗБУКА ДОРОГИ»
- Непосредственно – образовательная деятельность «Игры волшебника Дели - Соедени»
- Занятие по формированию экологических представлений детей 3 - 4 лет "Морские обитатели"
- Организация и проведения спортивного досуга
- Макетирование в ДОУ как способ творческого самовыражения педагога
- Формирование связной речи детей с ОВЗ через использовании методов и приемов ТРИЗ и РТВ в процессе работы с авторскими и народными сказками
- Общее и особенное в семейном и общественном воспитании
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шмидт Т. И. Методическая разработка"Я ребенок-я имею право" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/54770-metodicheskaya-razrabotka-ya-rebenok-ya-imeyu-pravo (дата обращения: 02.04.2025)