Методическая разработка"Я ребенок-я имею право"
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о роли семьи в их жизни; довести до сознания детей идею значимости, неповторимости каждого человека.
Задачи: дать представления о защите прав ребёнка членами его семьи, закреплять понятие о том, что у каждого ребёнка есть не только права , но и обязанности; совершенствовать способы взаимодействия с членами семьи.
Воспитывать чувство самостоятельности, самоуважения и уважения к членам семьи, развивать творческие способности, самостоятельность суждений, умение делать выводы.
- ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
- Профстандарты: новое в образовании и обязанностях педагогов
- Речевое развитие детей
- Реализация проекта «ШКОЛА РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» в образовательном учреждении
- "Режим дня у дошкольников 4-5 лет"
- Методические рекомендации по ознакомлению детей дошкольного возраста с защитниками Отечества
- Стратегия Tricky Ways для детей дошкольного возраста
- Развитие творческих способностей дошкольников в процессе ознакомления с народно-прикладным искусством
- Использование наглядных средств обучения при коррекции речевых нарушений
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шмидт Т. И. Методическая разработка"Я ребенок-я имею право" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/54770-metodicheskaya-razrabotka-ya-rebenok-ya-imeyu-pravo (дата обращения: 14.11.2024)