"Познавательное лето в детском саду
В летний период окружающий мир разнообразен, удивителен и завораживает внимание ребенка. Это время, когда маленький человек инстинктивно тянется к красоте и гармонии природы, ее разнообразию и гармонии. Однако не все способны видеть эту красоту, многообразие цвета, форм… Умение «смотреть»
и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается ежедневно, кропотливой работой взрослых. Ребенок – это часть природы, он постоянно взаимодействует с окружающим миром. Однако дети подчас не замечают многого, порой их восприятие бывает частичным, фрагментарным и неполным. И потому в сложном процессе познания окружающего мира велика роль взрослых, от родителей до педагогических работников в детском саду. Детей нужно научить «видеть» и «слышать» природу. Освоение окружающего мира происходит через непосредственное восприятие, накопление впечатлений, чувственного опыта, но с вашей помощью
- Оптимизация контрольной деятельности в ДОУ
- Опыт практики инклюзии в образовательной организации
- Дидактическая игра «Помоги волшебнику» для детей средней группы с нарушением зрения
- Особенности патриотического воспитания дошкольников на современном этапе
- Конспект ООД "Профессии мужские и женские"
- Сказка как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста
- 5-6 жастағы балалардың эмоциялық дамуына арт-терапияның ықпалы
- Формирование самооценки у дошкольников: важность, методы и рекомендации
- Организация познавательно-игрового сеанса в рамках ежегодной декады детей-инвалидов, как инновационный метод интеграции в работе с детьми ОВЗ
- "Дети с ОВЗ. Рекомендации для родителей при выявлении признаков расстройств развития речи у ребёнка"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пискайкина Л. В. "Познавательное лето в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/54436-poznavatelnoe-leto-v-detskom-sadu (дата обращения: 20.12.2025)