"Познавательное лето в детском саду
В летний период окружающий мир разнообразен, удивителен и завораживает внимание ребенка. Это время, когда маленький человек инстинктивно тянется к красоте и гармонии природы, ее разнообразию и гармонии. Однако не все способны видеть эту красоту, многообразие цвета, форм… Умение «смотреть»
и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается ежедневно, кропотливой работой взрослых. Ребенок – это часть природы, он постоянно взаимодействует с окружающим миром. Однако дети подчас не замечают многого, порой их восприятие бывает частичным, фрагментарным и неполным. И потому в сложном процессе познания окружающего мира велика роль взрослых, от родителей до педагогических работников в детском саду. Детей нужно научить «видеть» и «слышать» природу. Освоение окружающего мира происходит через непосредственное восприятие, накопление впечатлений, чувственного опыта, но с вашей помощью
- Алгоритм разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ для дошкольников с ОВЗ, согласно ФГОС
- Буклет "Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем"
- Использование мнемотехники в совместной деятельности по развитию связной речи детей дошкольного возраста
- Конспект НОД "Планета Земля"
- Буровичок Югорка
- 5-6 жастағы балалардың эмоциялық дамуына арт-терапияның ықпалы
- Педагогические условия развития творческого воображения у детей 6-7 лет
- Эффективность метода кинезиологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста
- «Практика вовлечения родителей в проведение календарных мероприятий в ДОУ»
- "Аэробика для дошкольников на занятиях по физической культуре"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пискайкина Л. В. "Познавательное лето в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/54436-poznavatelnoe-leto-v-detskom-sadu (дата обращения: 07.04.2025)