"Познавательное лето в детском саду
В летний период окружающий мир разнообразен, удивителен и завораживает внимание ребенка. Это время, когда маленький человек инстинктивно тянется к красоте и гармонии природы, ее разнообразию и гармонии. Однако не все способны видеть эту красоту, многообразие цвета, форм… Умение «смотреть»
и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается ежедневно, кропотливой работой взрослых. Ребенок – это часть природы, он постоянно взаимодействует с окружающим миром. Однако дети подчас не замечают многого, порой их восприятие бывает частичным, фрагментарным и неполным. И потому в сложном процессе познания окружающего мира велика роль взрослых, от родителей до педагогических работников в детском саду. Детей нужно научить «видеть» и «слышать» природу. Освоение окружающего мира происходит через непосредственное восприятие, накопление впечатлений, чувственного опыта, но с вашей помощью
- "Мы играем и поем, очень весело живем"
- Конструкт проведения утренней гимнастики
- Картотека игр с использованием прозрачного мольберта
- Система физкультурно-оздоровительной работы для старшей и подготовительной групп, с учетом требований ФГОС
- 23 февраля
- Ценность игрушек у современных детей
- Консультация для родителей "Солнце хорошо, но в меру"
- "Режим дня у дошкольников 4-5 лет"
- Мастер-класс "Развитие резервных возможностей головного мозга у детей старшего дошкольного возраста"
- Игра как средство коррекции поведения дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пискайкина Л. В. "Познавательное лето в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/54436-poznavatelnoe-leto-v-detskom-sadu (дата обращения: 19.12.2025)