Использование логопедических игр для ранней профориентации дошкольников
Профориентация дошкольников является широким полем деятельности, в том числе и для учителя – логопеда.
Целью профориентации дошкольников является расширение знаний о мире профессий, формирование интереса к трудовой деятельности взрослых.
Игра является подготовительным этапом развития, переходным моментом для включения ребенка в учёбу. Наряду с общим влиянием игры на весь ход психического развития ребёнка, игра оказывает специфическое воздействие на становление речи, обогащает знаниями, развивает умения и навыки, стимулирует развитие мышления. Следовательно, игра является ключевым средством формирования у детей дошкольного возраста представлений о профессиях взрослых. Особое место в работе с дошкольниками на логопедических занятиях занимают словесные дидактические игры. В словесных играх дети учатся мыслить о вещах, которые они непосредственно не воспринимают, с которыми в данное время не действуют.
- Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Зимующие птицы» для детей с ОНР III уровня
- Живопись-как искусство цвета
- Формирование культурно-гигиенических навыков у детей во время приема пищи
- 5 способов избавления от гнева
- Адаптация К детскому саду
- Консультация для родителей неговорящих детей
- Снежный городок
- Животные. Конструирование из бумаги
- Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста
- Давайте жить дружно
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гилева Е. А. Использование логопедических игр для ранней профориентации дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/53948-ispolzovanie-logopedicheskikh-igr-dlya-rannej-proforientatsii-doshkolnikov (дата обращения: 17.12.2025)