Использование логопедических игр для ранней профориентации дошкольников
Профориентация дошкольников является широким полем деятельности, в том числе и для учителя – логопеда.
Целью профориентации дошкольников является расширение знаний о мире профессий, формирование интереса к трудовой деятельности взрослых.
Игра является подготовительным этапом развития, переходным моментом для включения ребенка в учёбу. Наряду с общим влиянием игры на весь ход психического развития ребёнка, игра оказывает специфическое воздействие на становление речи, обогащает знаниями, развивает умения и навыки, стимулирует развитие мышления. Следовательно, игра является ключевым средством формирования у детей дошкольного возраста представлений о профессиях взрослых. Особое место в работе с дошкольниками на логопедических занятиях занимают словесные дидактические игры. В словесных играх дети учатся мыслить о вещах, которые они непосредственно не воспринимают, с которыми в данное время не действуют.
- Ваш ребенок - будущий школьник
- Песни В.Я. Шаинского
- Нейроигры как средство межполушарного взаимодействия
- Развитие познавательных интересов у дошкольников
- ООД в средней группе "Осенний день"
- «Загадки осени»: конспект занятия по познавательному развитию
- Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых нарушений
- Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста
- Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста совместно с родителями
- Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гилева Е. А. Использование логопедических игр для ранней профориентации дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/53948-ispolzovanie-logopedicheskikh-igr-dlya-rannej-proforientatsii-doshkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)