Использование логопедических игр для ранней профориентации дошкольников
Профориентация дошкольников является широким полем деятельности, в том числе и для учителя – логопеда.
Целью профориентации дошкольников является расширение знаний о мире профессий, формирование интереса к трудовой деятельности взрослых.
Игра является подготовительным этапом развития, переходным моментом для включения ребенка в учёбу. Наряду с общим влиянием игры на весь ход психического развития ребёнка, игра оказывает специфическое воздействие на становление речи, обогащает знаниями, развивает умения и навыки, стимулирует развитие мышления. Следовательно, игра является ключевым средством формирования у детей дошкольного возраста представлений о профессиях взрослых. Особое место в работе с дошкольниками на логопедических занятиях занимают словесные дидактические игры. В словесных играх дети учатся мыслить о вещах, которые они непосредственно не воспринимают, с которыми в данное время не действуют.
- Консультация для родителей: "Как помочь ребенку в период адаптации к детскому саду"
- ТЕХНИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРЕДПОСЫЛОК ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
- Язык как одно из наиболее важных средств речевого общения
- Проект в средней группе " Всех важней на свете мама"
- Родительское собрание по теме: «Нравственное воспитание ребенка в семье»
- Проектная деятельность в ДОУ
- Консультация для педагогов и родителей: "Речевое развитие детей"
- Методическая разработка"Я ребенок-я имею право"
- Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» для детей средней группы с нарушением зрения
- Сказки зимнего двора
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гилева Е. А. Использование логопедических игр для ранней профориентации дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/53948-ispolzovanie-logopedicheskikh-igr-dlya-rannej-proforientatsii-doshkolnikov (дата обращения: 22.12.2024)