Использование элементов бережливых технологий в режимных моментах в младшем дошкольном возрасте
Знакомство с бережливыми технологиями, формирование навыков и умений применения их в жизни - важный аспект подрастающего поколения. Экономия времени, минимизация потерь, повышение безопасности детей - таковы принципы бережливого производства, внедряемого в детском саду. Дети, умеющие организовывать свое рабочее пространство, действовать самостоятельно и по алгоритмам, планировать свое время, успешней в будущем адаптируются к школе и взрослой жизни.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Теоретический семинар «Традиции и новации в организации и содержании дошкольного образования»
- Рекомендация для родителей по формированию представлений о временных понятиях
- Конспект занятия в старшей группе по экспериментированию с водой
- Обогащение словаря дошкольника
- "Профилактика речевых нарушений"
- Инновационная деятельность педагога в работе с родителями. Использование технологии «фасилитации
- Опыт практики инклюзии в образовательной организации
- Преемственность в математическом развитии детей детского сада и школы
- Консультация "Компьютер за и против"
- Живи лес
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.52 MB
Дата публикации: 24.02.2023
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бова М. В. Использование элементов бережливых технологий в режимных моментах в младшем дошкольном возрасте // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/52941-ispolzovanie-elementov-berezhlivykh-tekhnologij-v-rezhimnykh-momentakh-v-mladshem-doshkolnom-vozraste (дата обращения: 20.12.2025)