ПРОГРАММА Садовая терапия «РЕЗИДЕНЦИЯ ФЛОРИСТИКИ» «ЭКОЛЯТА» КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЗПР СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИИ В ДОУ
ПРОГРАММА
Садовая терапия
«РЕЗИДЕНЦИЯ ФЛОРИСТИКИ»
«ЭКОЛЯТА»
КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЗПР
СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИИ В ДОУ.
Садовая терапия (Гарденотерапия) – это особое направление психосоциальной, трудовой и педагогической реабилитации при помощи приобщения детей к работе с растениями.
В работе с детьми использование элементов садотерапии (гарденотерапии) дает положительные результаты в силу того, что плоды деятельности имеют очень наглядный характер и находятся в прямой зависимости от усилий, которые ребенок вложил в свой труд.
На занятиях гарденотерапией ребята знакомятся с различными видами растений. Сами сажают, наблюдают за ростом и развитием растений, зарисовывают все изменения происходящие с ними, сравнивают результаты. В ходе участия в программе по садовой терапии у детей с ограниченными возможностями снижается уровень психоэмоционального напряжения, эмоциональной вспыльчивости, повышается уровень эмоциональной эмпатии и коммуникативного контроля. Дети учатся быть терпеливыми и внимательными, заботливыми и трудолюбивыми.
Воспитанники узнают о многообразии форм и цвета плодов растений, расширяют знания о растительном мире.
- Проект "Овощи"
- По следам сказки
- 23 февраля
- Шаинский
- Детям о Рождестве
- Юный инспектор дорожного движения
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
- Газета для родителей "Растишка" №1
- Здоровый педагог– здоровый ребенок
- Работа над звукопроизношением, слоговой структурой слова и фразовой речью
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Радионова Л. В. ПРОГРАММА Садовая терапия «РЕЗИДЕНЦИЯ ФЛОРИСТИКИ» «ЭКОЛЯТА» КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЗПР СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИИ В ДОУ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/52452-programma-po-sadovoj-terapii-rezidentsiya-floristiki-ekolyata (дата обращения: 05.04.2025)