Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми
Некоторые дети не могут свободно выражать свои мысли в силу своих индивидуальных особенностей: это застенчивые, стеснительные, малоактивные дети. Особенно это заметно в их межличностных контактах, в частности при работе в группах, где надо быть активным и инициативным.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Путешествие в заколдованный лес
- Насекомые
- Преемственность в свете государственных стандартов дошкольного и начального общего образования
- Картотека по аурикулотерапии
- Природа родного края
- Мир эмоций
- Воспитание гуманных чувств у старших дошкольников в процессе приобщения детей к природе
- Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования
- Тест для воспитателей по речевому развитию
- Нетрадиционная форма работы с родителями по развитию речи
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 7.32 MB
Дата публикации: 09.12.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Орынбасарова Ж. . Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51530-dostizheniya-i-trudnosti-ispolzovaniya-sotsio-igrovoj-tekhnologii-v-rabote-s-detmi (дата обращения: 20.12.2025)