Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми
Некоторые дети не могут свободно выражать свои мысли в силу своих индивидуальных особенностей: это застенчивые, стеснительные, малоактивные дети. Особенно это заметно в их межличностных контактах, в частности при работе в группах, где надо быть активным и инициативным.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ
- С чего начинается Родина
- Тяжелее, легче. Сравнение по массе
- Мультимедийное пособие для детей среднего дошкольного возраста «Друзья в стране Математики»
- Формирование графомоторных навыков у детей с ОНР
- Проект "Сирень"
- Квест-игра по сказкам в старшей группе
- Летний период и безопасность дошкольников
- Конспект занятия по лепке в средней группе «Снеговик»
- Выбор игрушек и развивающих игр – подход со знанием дела
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 7.32 MB
Дата публикации: 09.12.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Орынбасарова Ж. . Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51530-dostizheniya-i-trudnosti-ispolzovaniya-sotsio-igrovoj-tekhnologii-v-rabote-s-detmi (дата обращения: 19.12.2025)