Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми
Некоторые дети не могут свободно выражать свои мысли в силу своих индивидуальных особенностей: это застенчивые, стеснительные, малоактивные дети. Особенно это заметно в их межличностных контактах, в частности при работе в группах, где надо быть активным и инициативным.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Волшебный мир бабочек
- Предметно-развивающая среда в подготовительной группе согласно ФГОС
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- Детям знать положено правила дорожные
- Мектепке дейінгі білім беруді жетілдірудің негізгі бөлігі - ата-аналар серіктестігін орнату
- Консультация для родителей детей, не посещающих ДОУ
- Стратегия Tricky Ways для детей дошкольного возраста
- Электронная-игра для дошкольников по развитию связной речи
- " Профессиональное становление личности педагога в условиях ФГОС"
- Квест –технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 7.32 MB
Дата публикации: 09.12.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Орынбасарова Ж. . Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51530-dostizheniya-i-trudnosti-ispolzovaniya-sotsio-igrovoj-tekhnologii-v-rabote-s-detmi (дата обращения: 18.12.2025)