Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми
Некоторые дети не могут свободно выражать свои мысли в силу своих индивидуальных особенностей: это застенчивые, стеснительные, малоактивные дети. Особенно это заметно в их межличностных контактах, в частности при работе в группах, где надо быть активным и инициативным.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Проект "Синичкин день"
- Сказкотерапия
- Консультация почему нужно читать детям во второй и средней группе
- Консультация " Детская ложь"
- Консультация для родителей
- Конспект занятия по рисованию на тему «Здравствуй, лето!» для детей 6 -7 лет
- Будущий первоклассник глазами логопеда
- Конспект ООД "Задания от Пиши-Читая"
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13
- Профессиональная культура психолога образования
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 7.32 MB
Дата публикации: 09.12.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Орынбасарова Ж. . Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51530-dostizheniya-i-trudnosti-ispolzovaniya-sotsio-igrovoj-tekhnologii-v-rabote-s-detmi (дата обращения: 22.12.2025)