Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми
Некоторые дети не могут свободно выражать свои мысли в силу своих индивидуальных особенностей: это застенчивые, стеснительные, малоактивные дети. Особенно это заметно в их межличностных контактах, в частности при работе в группах, где надо быть активным и инициативным.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Сотрудничество с музеями
- Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей
- Веселые пальчики
- Утренняя гимнастика
- Контент образовательного пространства по формированию естественнонаучной грамотности у дошкольников
- Комплекс упражнений для средней группы "Пальчиковая гимнастика"
- Иннавационные технологии в ДОУ
- Речевая готовность ребёнка к школе
- Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения
- Методическая разработка по обучению грамоте
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 7.32 MB
Дата публикации: 09.12.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Орынбасарова Ж. . Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51530-dostizheniya-i-trudnosti-ispolzovaniya-sotsio-igrovoj-tekhnologii-v-rabote-s-detmi (дата обращения: 17.12.2025)