Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми
Некоторые дети не могут свободно выражать свои мысли в силу своих индивидуальных особенностей: это застенчивые, стеснительные, малоактивные дети. Особенно это заметно в их межличностных контактах, в частности при работе в группах, где надо быть активным и инициативным.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Сюжетно-ролевая игра в младшей группе
- Автоматизация звука -ж- в словах, словосочетаниях и предложениях
- Консультация «Если ребенок не произносит звук Р. Советы логопеда»
- Дружба
- Сборник малых жанров
- Картотека для родителей Лето консультации для средней и старшей группы
- Профилактика нарушений письменной речи на начальном этапе обучения грамоте детей с ОНР
- Наставничество
- Консультация " Как научить детей любить Родину"
- Томь-река Кузбасса
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 7.32 MB
Дата публикации: 09.12.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Орынбасарова Ж. . Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51530-dostizheniya-i-trudnosti-ispolzovaniya-sotsio-igrovoj-tekhnologii-v-rabote-s-detmi (дата обращения: 15.12.2025)