Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми
Некоторые дети не могут свободно выражать свои мысли в силу своих индивидуальных особенностей: это застенчивые, стеснительные, малоактивные дети. Особенно это заметно в их межличностных контактах, в частности при работе в группах, где надо быть активным и инициативным.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Методические рекомендации для родителей на тему "Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей
- Игра как средство коррекции поведения дошкольников
- Рабочая развивающая образовательная программа «Развивайка» на основе игрового развивающего пособия «Дары Фрёбеля»
- ПАМЯТКА «Кризис 3 лет»
- Настали Святки - поем колядки
- Духовное просвещение в ДОУ. Младшая группа
- «Использование методов визуализации в работе с дошкольниками»
- Квест-игровая форма комплексного решения образовательных задач в старших группах
- Речевое развитие детей
- Составление рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 7.32 MB
Дата публикации: 09.12.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Орынбасарова Ж. . Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51530-dostizheniya-i-trudnosti-ispolzovaniya-sotsio-igrovoj-tekhnologii-v-rabote-s-detmi (дата обращения: 21.12.2025)