Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми
Некоторые дети не могут свободно выражать свои мысли в силу своих индивидуальных особенностей: это застенчивые, стеснительные, малоактивные дети. Особенно это заметно в их межличностных контактах, в частности при работе в группах, где надо быть активным и инициативным.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
Другие полезные презентации:
- Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста
- Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России
- Туалетный тренинг с нуля
- Безопасность. Если ребенок потерялся на улице
- Конспект "Умники и умницы"
- АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Взаимоотношения родителей с педагогами»
- Экологическое воспитание дошкольников
- Проект "Широкая Масленица"
- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
- Обследование познавательной деятельности детей дошкольного возраста
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 7.32 MB
Дата публикации: 09.12.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Орынбасарова Ж. . Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51530-dostizheniya-i-trudnosti-ispolzovaniya-sotsio-igrovoj-tekhnologii-v-rabote-s-detmi (дата обращения: 19.04.2025)