Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми
Некоторые дети не могут свободно выражать свои мысли в силу своих индивидуальных особенностей: это застенчивые, стеснительные, малоактивные дети. Особенно это заметно в их межличностных контактах, в частности при работе в группах, где надо быть активным и инициативным.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- «Су-джок терапия в решении проблем у детей с ОВЗ»
- Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей
- «Оптимизация коррекционно-образовательных процессов работы педагогов с детьми ОВЗ в дошкольном учреждении»
- Познавательно - исследовательский проект «Эксперимент»
- Учимся считать в 6-7 лет
- Статья Использование логико-математических игр в процессе интеллектуального развития современных дошкольников
- Роль семьи в социализации личности ребенка
- «Нейропсихологический подход в работе с детьми с ОВЗ, как здоровьесберегающий фактор процесса их социализации»
- Одаренные дети в ДОУ
- Снегурочка- 2016
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 7.32 MB
Дата публикации: 09.12.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Орынбасарова Ж. . Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51530-dostizheniya-i-trudnosti-ispolzovaniya-sotsio-igrovoj-tekhnologii-v-rabote-s-detmi (дата обращения: 05.12.2025)