Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми
Некоторые дети не могут свободно выражать свои мысли в силу своих индивидуальных особенностей: это застенчивые, стеснительные, малоактивные дети. Особенно это заметно в их межличностных контактах, в частности при работе в группах, где надо быть активным и инициативным.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС
- Взаимодействие с воспитанниками
- Обследование познавательной деятельности детей дошкольного возраста
- Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами в системе комплексной работы психолого-медико-педагогического консилиума
- Я дружу со звуком Р
- Консультация
- Дидактические игры
- Проектная деятельность в детском саду
- Способы и методы активизации родителей
- Сказки дедушки Корнея
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 7.32 MB
Дата публикации: 09.12.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Орынбасарова Ж. . Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51530-dostizheniya-i-trudnosti-ispolzovaniya-sotsio-igrovoj-tekhnologii-v-rabote-s-detmi (дата обращения: 15.12.2025)