Обследование познавательной деятельности детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст - важный этап в психофизическоми личностном развитии ребенка. Психологи и педагоги делят дошкольный возраст на младший, средний и старший. На каждом етапе ребенок овладевает познавательными действиями определенного типа. Психолого-педагогическое изучение ребенка - это ведущий и наиболее трудный вид работы в структуре консультирования, это диагностическое обследование, во время которого осуществляется оценка сформированности познавательных процессов, в частности умственных действий и операций, присущих только ему индивидуальных особенностей усвоения знаний.
- Практикум для педагогов "Речь педагога как фактор развития речи детей дошкольного возраста"
- Использование технологии "адвент-календарь" в детском саду
- Воспитание основ толерантности у дошкольников
- Конструкт НОД по развитию интеллектуально-творческих способностей в ознакомлении с окружающим миром посредствам ТРИЗ технологии- метод "Маленькие человечки"
- Консультация для родителей средней группы «Как научить ребенка пользоваться ножницами?»
- Система работы с одаренными детьми в ДОУ
- Развитие творческих способностей детей шестилетнего возраста в образовательной деятельности в детском саду и в семье
- Практикум для педагогов «Речь педагога как фактор развития речи детей дошкольного возраста»
- Кинезиологические упражнения для детей 5-7 лет
- Лаборатория в детском саду
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ванифатьева В. В. Обследование познавательной деятельности детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/17947-obsledovanie-poznavatelnoj-deyatelnosti-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.12.2025)