Технология личностно ориентированного обучения «Лэпбук» как педагогическое средство обеспечения достижения дошкольниками высоких результатов по формированию речевого этикета
Данный опыт работы могут применять педагоги дошкольных образовательных учреждений, а также родители детей дошкольного возраста. Технология личностноориентированного обучения «Лэпбук» прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме, он интересен и полезен тем, что в нем содержится практический материал, способствующий развитию возможностей дошкольников в речевом этикетном общении, предполагает моделирование в дошкольном учреждении различных (индивидуальных, групповых) ситуаций общения, в которых педагог ставит определенные задачи развития этикетной речи.
- Конспект нод во второй младшей группе на тему "Флаг России"
- Учимся считать в 6-7 лет
- "Путешествие в мир театра"
- «Кубики историй», или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
- Игры с детьми дома и в дороге
- Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
- Консультация для родителей " Капризы и упрямство детей 2х - 3х лет"
- ШПАРГАЛКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ЕСЛИ РЕБЕНОК ЧАСТО ОБМАНЫВАЕТ
- Система работы с одаренными детьми в ДОУ
- Дидактические игры с игрушками антистресс Поп-Ит для всестороннего развития детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маркова Ю. А. Технология личностно ориентированного обучения «Лэпбук» как педагогическое средство обеспечения достижения дошкольниками высоких результатов по формированию речевого этикета // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51465-tekhnologiya-lichnostnoorientirovannogo-obucheniya-lepbuk-kak-pedagogicheskoe-sredstvo-obespecheniya-dostizheniya-doshkolnikami-vysokikh-rezultatov-po-formirovaniyu-rechevogo-etiketa (дата обращения: 23.12.2025)