Технология личностно ориентированного обучения «Лэпбук» как педагогическое средство обеспечения достижения дошкольниками высоких результатов по формированию речевого этикета
Данный опыт работы могут применять педагоги дошкольных образовательных учреждений, а также родители детей дошкольного возраста. Технология личностноориентированного обучения «Лэпбук» прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме, он интересен и полезен тем, что в нем содержится практический материал, способствующий развитию возможностей дошкольников в речевом этикетном общении, предполагает моделирование в дошкольном учреждении различных (индивидуальных, групповых) ситуаций общения, в которых педагог ставит определенные задачи развития этикетной речи.
- Конспект занятия по трудовому воспитанию «Игрушки любят чистоту»
- Туалетный тренинг с нуля
- «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников»
- Звуки А и У
- Формирование толерантности у старших дошкольников посредством этнокалендаря
- Добро и зло
- ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Методическое пособие Дидактическая игра «Назови соседей чисел до 10»
- Организация развивающей среды по речевому развитию
- Мы - партнеры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маркова Ю. А. Технология личностно ориентированного обучения «Лэпбук» как педагогическое средство обеспечения достижения дошкольниками высоких результатов по формированию речевого этикета // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51465-tekhnologiya-lichnostnoorientirovannogo-obucheniya-lepbuk-kak-pedagogicheskoe-sredstvo-obespecheniya-dostizheniya-doshkolnikami-vysokikh-rezultatov-po-formirovaniyu-rechevogo-etiketa (дата обращения: 14.11.2024)