Технология личностно ориентированного обучения «Лэпбук» как педагогическое средство обеспечения достижения дошкольниками высоких результатов по формированию речевого этикета
Данный опыт работы могут применять педагоги дошкольных образовательных учреждений, а также родители детей дошкольного возраста. Технология личностноориентированного обучения «Лэпбук» прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме, он интересен и полезен тем, что в нем содержится практический материал, способствующий развитию возможностей дошкольников в речевом этикетном общении, предполагает моделирование в дошкольном учреждении различных (индивидуальных, групповых) ситуаций общения, в которых педагог ставит определенные задачи развития этикетной речи.
- «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
- Профессиональный стандарт педагога
- Развивающая предметно-пространственная среда группы предшкольной подготовки
- Взаимодействие с семьёй в музыкальном развитии дошкольников
- 23 февраля
- Конструкт непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 4-5 лет «День защитника Отечества»
- Рекомендация для родителей по формированию представлений о временных понятиях
- «Изучаем живопись»
- Проект "Освобождение Курска"
- Консультация для родителей "Летние месяцы"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маркова Ю. А. Технология личностно ориентированного обучения «Лэпбук» как педагогическое средство обеспечения достижения дошкольниками высоких результатов по формированию речевого этикета // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51465-tekhnologiya-lichnostnoorientirovannogo-obucheniya-lepbuk-kak-pedagogicheskoe-sredstvo-obespecheniya-dostizheniya-doshkolnikami-vysokikh-rezultatov-po-formirovaniyu-rechevogo-etiketa (дата обращения: 25.12.2025)