Технология личностно ориентированного обучения «Лэпбук» как педагогическое средство обеспечения достижения дошкольниками высоких результатов по формированию речевого этикета
Данный опыт работы могут применять педагоги дошкольных образовательных учреждений, а также родители детей дошкольного возраста. Технология личностноориентированного обучения «Лэпбук» прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме, он интересен и полезен тем, что в нем содержится практический материал, способствующий развитию возможностей дошкольников в речевом этикетном общении, предполагает моделирование в дошкольном учреждении различных (индивидуальных, групповых) ситуаций общения, в которых педагог ставит определенные задачи развития этикетной речи.
- Развите малышей 2-3 года
- Пальчиковые игры для второй младшей группы
- Методическая разработка «Применение цветных резинок в работе с дошкольниками»
- Пальчиками играем - речь развиваем
- Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО
- Колобок
- Учимся быть здоровыми
- Конспект занятия по речевому развитию на тему "Путешествие по сказкам"
- Презентация для педагогов «Современные формы взаимодействия с родителями с целью эффективного оздоровления детей»
- Система дошкольного образования Алтайского края
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маркова Ю. А. Технология личностно ориентированного обучения «Лэпбук» как педагогическое средство обеспечения достижения дошкольниками высоких результатов по формированию речевого этикета // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51465-tekhnologiya-lichnostnoorientirovannogo-obucheniya-lepbuk-kak-pedagogicheskoe-sredstvo-obespecheniya-dostizheniya-doshkolnikami-vysokikh-rezultatov-po-formirovaniyu-rechevogo-etiketa (дата обращения: 05.12.2025)