Пуантилизм или рисование ватными палочками
Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством ее решения является изобразительное творчество, в том числе с помощью нетрадиционных техник, способов и форм ее организации. Практика показывает, что нетрадиционные художественные техники являются эффективным средством усвоения детьми закономерностей композиции и колорита и могут обеспечить развитие детского изобразительного творчества в целом.
- Реализация основной образовательной программы дошкольного образования
- Готовность ребёнка к школе
- Дети- прирождённые исследователи
- "Репка"
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Мой ребенок пошел в детский сад»
- Сравнительная характеристика современных и традиционных технологий при обучении детей с ОВЗ
- Самоанализ открытого занятия
- Квест - игра по мотивам сказов П. П. Бажова "Сокровища малахитовой шкатулки" (в рамках проекта "Я - златоустовец")
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
- Ковролинография
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Никитина О. В. Пуантилизм или рисование ватными палочками // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/49988-puantilizm-ili-risovanie-vatnymi-palochkami (дата обращения: 21.11.2024)