Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников
Новизна и теоретическая значимость представленного проекта заключается в отборе и апробации современных инновационных технологий форм и методов использования эйдетики, позволяющих добиться более высокого уровня развития словесно-логического мышления старших дошкольников.
Метод эйдетики соответствует восприятию ребенка, он опирается на ассоциативно-образные мышления, которое является для него естественным, и обеспечивает развитие творческих качеств, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка.
- Что такое стендовый доклад
- Профилактика речевых нарушений у детей младшего и среднего дошкольного возраста
- КОП технической направленности "Спортивная стрельба"
- Коррекция эмоционального состояния и поведения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью игровой песочной терапии
- Трудовая деятельность
- Конспект открытого занятия кружка декоративно – прикладного творчества «ДАР» Тема занятия: «ПАНДА ИЗ ВАТНЫХ ДИСКОВ»
- Консультация для педагогов «Построение предметно-пространственной среды в группе ДОУ с учётом ФГОС»
- Конспект занятия дорога в старшую группу
- Сенсорная комната в детском саду- волшебный мир сенсорных стимулов
- Здоровьесберегающие технологии в дошкольном возрасте
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мазалева А. И. Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/48025-ispolzovanie-ejdetiki-kak-innovatsionnoj-metodiki-v-razvitii-obrazno-assotsiativnogo-myshleniya-i-pamyati-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 13.04.2025)