Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников
Новизна и теоретическая значимость представленного проекта заключается в отборе и апробации современных инновационных технологий форм и методов использования эйдетики, позволяющих добиться более высокого уровня развития словесно-логического мышления старших дошкольников.
Метод эйдетики соответствует восприятию ребенка, он опирается на ассоциативно-образные мышления, которое является для него естественным, и обеспечивает развитие творческих качеств, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка.
- Картотека конспектов по рисованию во второй младшей группе
- " Авторитет родителей - залог правильного воспитания"
- Добром воспитываем человека
- Проект "Ёлочка-колкая иголочка"
- Веер из пластмассовых вилок
- Томь-река Кузбасса
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ зпр
- Дни общения-одна из эффективных форм взаимодействия с родителями
- Оформление к Дню Матери
- Планирование и организация внутриучрежденческого контроля в ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мазалева А. И. Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/48025-ispolzovanie-ejdetiki-kak-innovatsionnoj-metodiki-v-razvitii-obrazno-assotsiativnogo-myshleniya-i-pamyati-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 29.04.2024)