Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников
Новизна и теоретическая значимость представленного проекта заключается в отборе и апробации современных инновационных технологий форм и методов использования эйдетики, позволяющих добиться более высокого уровня развития словесно-логического мышления старших дошкольников.
Метод эйдетики соответствует восприятию ребенка, он опирается на ассоциативно-образные мышления, которое является для него естественным, и обеспечивает развитие творческих качеств, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка.
- Лэпбук для детей страшего дошкольного возраста “ В мире мультипликиции”
- Гиперопека: последствия для ребёнка
- Аққыраулар
- Театрализованная деятельность в ДОУ как средство эстетического творческого развития
- Домашние животные
- Душой воспринимаю красоту
- Возможности логопедической коррекционной работы в формировании ЗОЖ у детей дошкольного возраста
- Наглядные методы и приемы обучения в ДОУ
- Уголок уединения и комфорта
- Конспект "Мои верные знаки"ПДД
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мазалева А. И. Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/48025-ispolzovanie-ejdetiki-kak-innovatsionnoj-metodiki-v-razvitii-obrazno-assotsiativnogo-myshleniya-i-pamyati-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 22.12.2024)