Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников
Описание работы ориентировано на то, что в настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики поднимается вопрос о создании психолого-педагогических условиях развития речи детей дошкольного возраста. Этот интерес далеко не случаен, так как развитие культуры речи становится всё более актуальной в нашем обществе. Снижающийся уровень культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой, западными фильмами и мультфильмами – всё это способствует приближению языковой катастрофы, которая является не менее опасной, чем экологическая.
- Консультация для родителей:Особенности развития детей 3-4 года жизни
- Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр
- Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе для детей с особыми образовательными потребностями (нарушениями слуха) на тему: «Гора Таганай»
- Устный журнал, как средство работы с родителями по развитию речи у детей 3 - 4 лет
- Конспект занятия "Домашние животные"
- Азбука здоровья
- Мусоргский. Картинки с выставки
- Все работы хороши
- Правила дорожного движения зимой!
- Мой город. Дом
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жульева О. Н. Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/47860-didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 05.12.2025)