Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников
Описание работы ориентировано на то, что в настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики поднимается вопрос о создании психолого-педагогических условиях развития речи детей дошкольного возраста. Этот интерес далеко не случаен, так как развитие культуры речи становится всё более актуальной в нашем обществе. Снижающийся уровень культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой, западными фильмами и мультфильмами – всё это способствует приближению языковой катастрофы, которая является не менее опасной, чем экологическая.
- Эффективные методы и формы работы по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с малой Родиной
- Чудо-ладошки
- Профилактика речевых нарушений у детей младшего и среднего дошкольного возраста
- Доклад "Особенности работы с детьми с ОВЗ"
- Консультация "Развитие звуковой культуры речи дошкольника"
- Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду
- Конспект занятие по математике в средней группе
- ПРоект по су-джоки средняя группа
- "Зачем ребенку нужна финансовая грамотность?"
- МНЕМОТЕХНИКА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДЕФЕКТОЛОГОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жульева О. Н. Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/47860-didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 18.12.2025)