Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников
Описание работы ориентировано на то, что в настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики поднимается вопрос о создании психолого-педагогических условиях развития речи детей дошкольного возраста. Этот интерес далеко не случаен, так как развитие культуры речи становится всё более актуальной в нашем обществе. Снижающийся уровень культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой, западными фильмами и мультфильмами – всё это способствует приближению языковой катастрофы, которая является не менее опасной, чем экологическая.
- «Особенности использования направления Песочная терапия» в работе с детьми с ОВЗ»
- Праздничное оформление
- Гаджеты в жизни дошкольника
- Формирование нравственно - патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством музыкального искусства
- Инновационные образовательные технологии
- План по самообразованию Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
- Готовность ребёнка к школе
- Методическая разработка"Я ребенок-я имею право"
- Золотая осень
- «Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жульева О. Н. Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/47860-didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 20.12.2025)