Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников
Описание работы ориентировано на то, что в настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики поднимается вопрос о создании психолого-педагогических условиях развития речи детей дошкольного возраста. Этот интерес далеко не случаен, так как развитие культуры речи становится всё более актуальной в нашем обществе. Снижающийся уровень культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой, западными фильмами и мультфильмами – всё это способствует приближению языковой катастрофы, которая является не менее опасной, чем экологическая.
- Картотека театрализованных игр и игр-импровизаций для детей старшего дошкольного возраста
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Трудовое воспитание детей»
- Проект «Шахматы для умников и умниц»
- Детский сад в будущем
- Буклет "Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем"
- Календарное планирование
- Все профессии важны
- Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников
- Путешествие в страну сказок
- Паппаа
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жульева О. Н. Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/47860-didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 24.11.2024)