Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников
Описание работы ориентировано на то, что в настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики поднимается вопрос о создании психолого-педагогических условиях развития речи детей дошкольного возраста. Этот интерес далеко не случаен, так как развитие культуры речи становится всё более актуальной в нашем обществе. Снижающийся уровень культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой, западными фильмами и мультфильмами – всё это способствует приближению языковой катастрофы, которая является не менее опасной, чем экологическая.
- Нравственно-духовное воспитание детей старшего дошкольного возраста через казахские народные сказки
- Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании
- Путешествие в сказочный лес
- Познавательно - исследовательский проект «Эксперимент»
- Педагогическое ателье(теоретическое)
- Творческие навыки детей старшей группы
- Классификация методов и приемов обучения
- День матери
- Песни В.Я. Шаинского
- "Диагностика речевого развития"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жульева О. Н. Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/47860-didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 05.01.2025)