Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников
Описание работы ориентировано на то, что в настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики поднимается вопрос о создании психолого-педагогических условиях развития речи детей дошкольного возраста. Этот интерес далеко не случаен, так как развитие культуры речи становится всё более актуальной в нашем обществе. Снижающийся уровень культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой, западными фильмами и мультфильмами – всё это способствует приближению языковой катастрофы, которая является не менее опасной, чем экологическая.
- Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей
- Картотека дидактических игр по развитию речи
- Беседы о правилах безопасности во 2 младшей группе
- Профессиональная культура психолога образования
- Путешествие в зимний лес
- Конспект Пришла весна, рисование средняя группа
- «Хлеб – всему голова»
- Картотека игр с использованием прозрачного мольберта
- Азбука безопасности
- Конспект интегрированного занятия "Кем быть?"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жульева О. Н. Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/47860-didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 20.12.2025)