Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников
Описание работы ориентировано на то, что в настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики поднимается вопрос о создании психолого-педагогических условиях развития речи детей дошкольного возраста. Этот интерес далеко не случаен, так как развитие культуры речи становится всё более актуальной в нашем обществе. Снижающийся уровень культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой, западными фильмами и мультфильмами – всё это способствует приближению языковой катастрофы, которая является не менее опасной, чем экологическая.
- Использование нетрадиционных форм взаимодействия в работе с семьями воспитанников
- "Развитие речи дошкольников 6-7 лет в играх и упражнениях"
- Современные образовательные технологии в работе музыкального руководителя в ДОУ
- Консультация "Единственныйребенок в семье"
- Золотая осень
- Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам опытно-экспериментальной деятельности
- Безопасность. Если ребенок потерялся на улице
- Комплексное развитие речи дошкольников с ТНР
- Методы формирования навыков самообслуживания у младших дошкольников
- Презентация
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жульева О. Н. Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/47860-didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 18.12.2025)