Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников
Описание работы ориентировано на то, что в настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики поднимается вопрос о создании психолого-педагогических условиях развития речи детей дошкольного возраста. Этот интерес далеко не случаен, так как развитие культуры речи становится всё более актуальной в нашем обществе. Снижающийся уровень культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой, западными фильмами и мультфильмами – всё это способствует приближению языковой катастрофы, которая является не менее опасной, чем экологическая.
- Роль дидактических игр на логопедических занятиях
- Весна
- Здоровый образ жизни
- Методики диагностики готовности детей к школьному обучению
- "Аэробика для дошкольников на занятиях по физической культуре"
- Здоровьесберегающие прогулки в занимательный мир математики
- Использование компьютера в образовательном процессе ДОУ
- ООД с детьми средней группы по финансовой грамотности "Поможем Мухе - Цокотухе"
- « Ура! Звук родился» Как закрепить правильное произношение поставленных звуков в домашних условиях
- НОД Возвращение перелетных пиц
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жульева О. Н. Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/47860-didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 21.12.2025)