Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников
Описание работы ориентировано на то, что в настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики поднимается вопрос о создании психолого-педагогических условиях развития речи детей дошкольного возраста. Этот интерес далеко не случаен, так как развитие культуры речи становится всё более актуальной в нашем обществе. Снижающийся уровень культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой, западными фильмами и мультфильмами – всё это способствует приближению языковой катастрофы, которая является не менее опасной, чем экологическая.
- Сборник дидактических игр, направленных на развитие внимания детей пятого года жизни
- Логические игры
- Речевая развивающая среда как один из аспектов развития речи детей дошкольного возраста
- " Единственный ребенок в семье:особенности воспитания и трудности взросления
- Цифровизация образовательного пространства
- Анимационно-игровая деятельность в гражданско-патриотическом воспитании детей
- Основные формы работы дошкольной организации с семьёй
- Основные профессиональные компетенции педагогов ДОУ в соответствии с профессиональным стандартом в условиях реализации ФГОС ДО
- Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста «Дом из кирпичиков»
- Конспект ООД "Профессии мужские и женские"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жульева О. Н. Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/47860-didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 14.11.2024)