Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников
Описание работы ориентировано на то, что в настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики поднимается вопрос о создании психолого-педагогических условиях развития речи детей дошкольного возраста. Этот интерес далеко не случаен, так как развитие культуры речи становится всё более актуальной в нашем обществе. Снижающийся уровень культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой, западными фильмами и мультфильмами – всё это способствует приближению языковой катастрофы, которая является не менее опасной, чем экологическая.
- Статья для родителей и воспитателей: «Театр – помощник в воспитании детей»
- «Любопытный нос цветного карандашика»
- Консультация "Играйте вместе с детьми"
- Ценность игрушек у современных детей
- Юный пешеход
- Добро и зло
- Знакомство детей с дорожными знаками
- Использование компьютера в образовательном процессе ДОУ
- Конспект ООД "Поможем Красной Шапочке"
- Содержание методического кабинета ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жульева О. Н. Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/47860-didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 12.04.2025)