Сюжетно - ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста
«Игра имеет важное значение в жизни ребенка. Каков ребенок в игре таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятель происходит прежде всего в игре …». А.С. Макаренко. Играя в «дом», «магазин», «работу» дети старшего дошкольного возраста проходят свой этап социализации. Они применяют на себя различные социальные роли. Именно от того, какое поведение дети показывают в играх, зависит, как они будут вести себя во взрослой жизни. Под социализацией детей старшего дошкольного возраста мы понимаем специально организованный процесс, направленный на усвоение ребенком образцов поведения, психологических установок, социальных норм, ценностей, знаний, умений, навыков, которые позволяют им в дальнейшем успешно функционировать в обществе.
- " Влияние педагогов на эмоциональный комфорт ребенка и развитие его личности в условиях ДОУ"
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
- Метод биоэнергопластики в проведении артикуляционной гимнастики с дошкольниками
- Наглядно - дидактическая игра «Волшебный цветок»
- Ресурсные возможности содержания и методики обучения физическим упражнениям в современных образовательных условиях
- Путешествие Чиполлино
- Музыкально-дидактическая игра ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗ
- ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Занимательная прищепка» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
- Говоруша
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карипова Т. В. Сюжетно - ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/46722-statya-na-temu-individualnost-syuzhetnoj-rolevoj-igry-dlya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.12.2025)