Сюжетно - ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста
«Игра имеет важное значение в жизни ребенка. Каков ребенок в игре таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятель происходит прежде всего в игре …». А.С. Макаренко. Играя в «дом», «магазин», «работу» дети старшего дошкольного возраста проходят свой этап социализации. Они применяют на себя различные социальные роли. Именно от того, какое поведение дети показывают в играх, зависит, как они будут вести себя во взрослой жизни. Под социализацией детей старшего дошкольного возраста мы понимаем специально организованный процесс, направленный на усвоение ребенком образцов поведения, психологических установок, социальных норм, ценностей, знаний, умений, навыков, которые позволяют им в дальнейшем успешно функционировать в обществе.
- Конспект занятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста "В мире профессий"
- Педагогическое путешествие
- Методическое пособие "Кубик ГОВОРУША"
- "Почему ребёнок не слушается и что с этим делать?"
- Использование современных технологий в коррекционной работе с детьми
- Конспект ООД по сказке «Теремок»
- "День рождения снеговика."
- Конспект занятия по развитию речи "Осень"
- Коррекционно-развивающие занятие для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушением речи в старшей группе
- "Охотники и утки"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карипова Т. В. Сюжетно - ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/46722-statya-na-temu-individualnost-syuzhetnoj-rolevoj-igry-dlya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 17.12.2025)