Сюжетно - ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста
«Игра имеет важное значение в жизни ребенка. Каков ребенок в игре таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятель происходит прежде всего в игре …». А.С. Макаренко. Играя в «дом», «магазин», «работу» дети старшего дошкольного возраста проходят свой этап социализации. Они применяют на себя различные социальные роли. Именно от того, какое поведение дети показывают в играх, зависит, как они будут вести себя во взрослой жизни. Под социализацией детей старшего дошкольного возраста мы понимаем специально организованный процесс, направленный на усвоение ребенком образцов поведения, психологических установок, социальных норм, ценностей, знаний, умений, навыков, которые позволяют им в дальнейшем успешно функционировать в обществе.
- Звуковая культура речи - это очень важно
- Формирование нравственно - патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством музыкального искусства
- " Использование современных интерактивных методов в образовательной деятельности ДОУ"
- Реализация регионального компонента в образовательной программе дошкольного учреждения через использование русских народных подвижных игр, игр народов Севера
- ООД с детьми средней группы по финансовой грамотности "Поможем Мухе - Цокотухе"
- Мультимедийное пособие для детей среднего дошкольного возраста «Друзья в стране Математики»
- Мой любимый город Новокузнецк
- «Сказка как средство развития личностных качеств ребёнка»
- Консультация для родителей "Гиперактивный ребенок"
- Станем патриотами
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карипова Т. В. Сюжетно - ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/46722-statya-na-temu-individualnost-syuzhetnoj-rolevoj-igry-dlya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.11.2024)