Сюжетно - ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста
«Игра имеет важное значение в жизни ребенка. Каков ребенок в игре таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятель происходит прежде всего в игре …». А.С. Макаренко. Играя в «дом», «магазин», «работу» дети старшего дошкольного возраста проходят свой этап социализации. Они применяют на себя различные социальные роли. Именно от того, какое поведение дети показывают в играх, зависит, как они будут вести себя во взрослой жизни. Под социализацией детей старшего дошкольного возраста мы понимаем специально организованный процесс, направленный на усвоение ребенком образцов поведения, психологических установок, социальных норм, ценностей, знаний, умений, навыков, которые позволяют им в дальнейшем успешно функционировать в обществе.
- Создание пластилинового мультфильма
- Консультация для педагогов "Робототехника - это будущее страны"
- Ознакомление детей дошкольного возраста с архитектурой родного города
- Конструкт по сюжетно-ролевой игре на тему "Больница" в средней группе
- Птицы на нашей кормушке
- Создание условий для выявления детской одаренности в контексте реализации ФГОС
- Проект в средней группе "Межполушарное взаимодействие у детей дошкольного возраста""
- Шахматы в дошкольном возрасте
- Юным актёрам о театре
- Картотека летних оздоровительных игр во 2 младшей группе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карипова Т. В. Сюжетно - ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/46722-statya-na-temu-individualnost-syuzhetnoj-rolevoj-igry-dlya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 20.12.2025)