«Инклюзивное образование – инклюзивное общество»- взгляд со стороны участника конференции
Что я подчеркнула для себя от участия в научно-практической конференции «Инклюзивное образование – инклюзивное общество», насколько доступна была та информация, которую до нас пытались донести организаторы, пригодятся ли мне полученные знания и какие выводы для себя я сделала, посетив данную конференцию. На эти вопросы я попробую ответить в своей статье и поделиться впечатлениями от мероприятия такого высокого уровня.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Хорошо быть здоровым
- Использование нетрадиционных форм взаимодействия в работе с семьями воспитанников
- Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС
- "Чем завлечь ребенка в свободное время"
- Дидактические игры для детей старшей группы по развитию речи
- Программа кружковой работы "Радужная акварель""
- Давайте жить дружно
- Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ
- СОВМЕСТНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе русской культуры
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 13.27 kB
Дата публикации: 05.02.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Коновалова Т. А. «Инклюзивное образование – инклюзивное общество»- взгляд со стороны участника конференции // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/46484-inklyuzivnoe-obrazovanie-inklyuzivnoe-obshchestvo-vzglyad-so-storony-uchastnika-konferentsii (дата обращения: 25.12.2025)