«Сопровождение семьи и повышение компетентности родителей в вопросе развития мелкой моторики рук. Графический диктант»
Ученые-нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Иначе говоря, чем лучше развиты пальчики малыша, тем проще ему будет осваивать речь.
Конечно, развитие мелкой моторики - не единственный фактор, способствующий развитию речи. Если у ребенка будет прекрасно развитая моторика, но с ним не будут разговаривать, то и речь малыша будет недостаточно развита.
- Земля- наш общий дом
- Духовно-нравственное воспитание детей, как важнейший аспект формирования личности ребенка
- Конспект НОД художественно эстетической направленности на тему: «Портрет Зимы» (подготовительная группа)
- Занятия в клубе для мам
- Конструкт по физкультурному занятию
- АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по вопросам воспитания ребенка
- Использование современных подходов к организации ОЭД с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования ДО на прогулке
- БОТАҚАН
- Проект экспериментальной деятельности "Юные экспериментаторы"
- Тематический вечер как форма взаимодействия педагогов с родителями
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Альмира Р. А. «Сопровождение семьи и повышение компетентности родителей в вопросе развития мелкой моторики рук. Графический диктант» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/46137-soprovozhdenie-semi-i-povyshenie-kompetentnosti-roditelej-v-voprose-razvitiya-melkoj-motoriki-ruk-graficheskij-diktant (дата обращения: 14.11.2024)