«Сопровождение семьи и повышение компетентности родителей в вопросе развития мелкой моторики рук. Графический диктант»
Ученые-нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Иначе говоря, чем лучше развиты пальчики малыша, тем проще ему будет осваивать речь.
Конечно, развитие мелкой моторики - не единственный фактор, способствующий развитию речи. Если у ребенка будет прекрасно развитая моторика, но с ним не будут разговаривать, то и речь малыша будет недостаточно развита.
- Здоровьеберегающие технологии в ДОУ
- Использование ИКТ в работе с дошкольниками
- Осенние консультации для родителей средней группы
- Педагогические условия развития творческого воображения у детей 6-7 лет
- Как повзрослели и чему научились наши дети
- Вот такие разные звуки
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО СТОЛА HIGH PROJECT В РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ В ДОО
- Широкая Масленица
- Возможности логопедической коррекционной работы в формировании ЗОЖ у детей дошкольного возраста
- «Мой край родной»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Альмира Р. А. «Сопровождение семьи и повышение компетентности родителей в вопросе развития мелкой моторики рук. Графический диктант» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/46137-soprovozhdenie-semi-i-povyshenie-kompetentnosti-roditelej-v-voprose-razvitiya-melkoj-motoriki-ruk-graficheskij-diktant (дата обращения: 23.12.2025)