«Сопровождение семьи и повышение компетентности родителей в вопросе развития мелкой моторики рук. Графический диктант»
Ученые-нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Иначе говоря, чем лучше развиты пальчики малыша, тем проще ему будет осваивать речь.
Конечно, развитие мелкой моторики - не единственный фактор, способствующий развитию речи. Если у ребенка будет прекрасно развитая моторика, но с ним не будут разговаривать, то и речь малыша будет недостаточно развита.
- НОД на тему: «Большой-маленький"
- Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования компонентов развивающей предметно-пространственной среды
- "Моя группа № 5 - самая лучшая"
- Возрастные особенности детей 2 – 3 лет. Адаптация к ДОУ
- Снеговики в шапочках и шарфиках
- Игра на свирели как эффективный метод коррекции речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
- Занятие по развитию речи в средней группе " Овощной марафон"
- Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе (аппликация) "Российский флаг"
- Конспект занятия в средней группе на тему "День пожилого человека"
- Специфика и факторы риска психологического здоровья. Психологическая поддержка детей в ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Альмира Р. А. «Сопровождение семьи и повышение компетентности родителей в вопросе развития мелкой моторики рук. Графический диктант» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/46137-soprovozhdenie-semi-i-povyshenie-kompetentnosti-roditelej-v-voprose-razvitiya-melkoj-motoriki-ruk-graficheskij-diktant (дата обращения: 24.12.2025)