«Использование здоровьесберегающих технологий в корекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с нарушением зрения»
Использование здоровьесберегающих технологий становится перспективным средством коррекционно-развивающей работе тифлопедагога.
Используя здоровьесберегающие технологии, мы работаем не только над сохранением здоровья детей, но и преследуем решение следующих задач:
- развитие зрительного восприятия и активизация зрительных функций,
- развитие психических процессов (внимание, память, мышление),
- речевое развитие,
- развитие зрительно-моторной координации.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Ел қорғаған ер баба
- Специфика и факторы риска психологического здоровья. Психологическая поддержка детей в ДОУ
- Дидактические игры как средство развития самостоятельности и инициативы детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО
- ТЕАТР ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Конструктивно - модельная деятельность - раздел образовательной области художественно - эстетическое развитие
- Детское телевидение как средство формирования современной информационной среды ДОУ
- Мастер-класс "Вытынанка"
- Использование педагогической технологии Карла Орфа в организации предметно-пространственной среды: новые идеи, принципы, воплощения
- Консультация психолога для родителей: «Детские страхи: причины и последствия»
- Здоровый образ жизни
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 11.94 MB
Дата публикации: 12.01.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Фёдорова Д. В. «Использование здоровьесберегающих технологий в корекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с нарушением зрения» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/46068-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-korektsionno-razvivayushchej-rabote-uchitelya-defektologa-s-detmi-s-narusheniem-zreniya (дата обращения: 26.12.2025)