«Использование здоровьесберегающих технологий в корекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с нарушением зрения»
Использование здоровьесберегающих технологий становится перспективным средством коррекционно-развивающей работе тифлопедагога. Используя здоровьесберегающие технологии, мы работаем не только над сохранением здоровья детей, но и преследуем решение следующих задач: - развитие зрительного восприятия и активизация зрительных функций, - развитие психических процессов (внимание, память, мышление), - речевое развитие, - развитие зрительно-моторной координации.
Фёдорова Д. В. «Использование здоровьесберегающих технологий в корекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с нарушением зрения» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/46068-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-korektsionno-razvivayushchej-rabote-uchitelya-defektologa-s-detmi-s-narusheniem-zreniya (дата обращения: 14.11.2024)