«Использование здоровьесберегающих технологий в корекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с нарушением зрения»
Использование здоровьесберегающих технологий становится перспективным средством коррекционно-развивающей работе тифлопедагога.
Используя здоровьесберегающие технологии, мы работаем не только над сохранением здоровья детей, но и преследуем решение следующих задач:
- развитие зрительного восприятия и активизация зрительных функций,
- развитие психических процессов (внимание, память, мышление),
- речевое развитие,
- развитие зрительно-моторной координации.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Татар халык уеннары
- Я дружу со звуком Р
- Метод проекта в дошкольном образовании, как один из методов интегрированного обучения дошкольников
- Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи
- Цифровизация образовательного пространства
- ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ»
- Знакомство с почвой
- Картотека подвижных игр во второй младшей группе
- Скандинавская ходьба
- Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования компонентов развивающей предметно-пространственной среды
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 11.94 MB
Дата публикации: 12.01.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Фёдорова Д. В. «Использование здоровьесберегающих технологий в корекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с нарушением зрения» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/46068-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-korektsionno-razvivayushchej-rabote-uchitelya-defektologa-s-detmi-s-narusheniem-zreniya (дата обращения: 22.12.2025)