ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ КРАЕМ
Формирование чувства патриотизма у детей дошкольного возраста начинается с любви к родному краю. Важную роль при ознакомлении детей с достопримечательностями родного края играет использование педагогами разнообразных игр. Поэтому для формирования представлений воспитанников о жизни людей, населяющих наш степной край, обогащение детского сознания яркими впечатлениями, эмоциональными переживаниями в группах созданы патриотические уголки.
Решение поставленных задач проходит во всех видах деятельности: познавательной, социально-коммуникативной, изобразительной, конструктивно-модельной, игровой, и обязательно во взаимодействии с родителями. Я предпочтение отдаю игровому виду деятельности, так как дети моей группы младшего возраста. Через игру легче всего донести материал. Маленькие дети лучше и легко воспринимают информацию. Я использую разнообразные формы работы: занятия, беседы, чтение художественной литературы, составление рассказов по картинкам, составление тематических альбомов, макетов, экскурсии, художественно-творческая деятельность.
- Приобщение детей к здоровому образу жизни
- "Чем завлечь ребенка в свободное время"
- Взаимодействие с воспитанниками
- ШПАРГАЛКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ЕСЛИ РЕБЕНОК ЧАСТО ОБМАНЫВАЕТ
- "Зачем ребенку нужна финансовая грамотность?"
- Формирование у детей опыта ведения ЗОЖ
- Мастер-класс "Путешествие в рукотворную сказку"
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма системе дошкольного образования
- Конспект ООД "Задания от Пиши-Читая"
- Особенности логического мышления детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Айткалиева О. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ КРАЕМ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/45651-ispolzovanie-igrovykh-tekhnologij-po-oznakomleniyu-doshkolnikov-s-rodnym-kraem (дата обращения: 19.04.2025)