ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ КРАЕМ
Формирование чувства патриотизма у детей дошкольного возраста начинается с любви к родному краю. Важную роль при ознакомлении детей с достопримечательностями родного края играет использование педагогами разнообразных игр. Поэтому для формирования представлений воспитанников о жизни людей, населяющих наш степной край, обогащение детского сознания яркими впечатлениями, эмоциональными переживаниями в группах созданы патриотические уголки.
Решение поставленных задач проходит во всех видах деятельности: познавательной, социально-коммуникативной, изобразительной, конструктивно-модельной, игровой, и обязательно во взаимодействии с родителями. Я предпочтение отдаю игровому виду деятельности, так как дети моей группы младшего возраста. Через игру легче всего донести материал. Маленькие дети лучше и легко воспринимают информацию. Я использую разнообразные формы работы: занятия, беседы, чтение художественной литературы, составление рассказов по картинкам, составление тематических альбомов, макетов, экскурсии, художественно-творческая деятельность.
- Азбука здоровья
- Рисуем любимую сказку
- НОД "Музыкальный теремок"
- Учимся быть здоровыми
- Ценность игрушек у современных детей
- Современные подходы к развитию творческих способностей у дошкольников
- Сборник игр как средство развития воображения у детей среднего дошкольного возраста
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ
- Советы психолога: "Способы формирования познавательной активности у детей"
- Консультация для родителей"Обогащение словаря ребенка в домашних условиях"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Айткалиева О. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ КРАЕМ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/45651-ispolzovanie-igrovykh-tekhnologij-po-oznakomleniyu-doshkolnikov-s-rodnym-kraem (дата обращения: 19.12.2025)