Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи
Профилактика - комплекс различного рода мероприятий, направленных на предупреждение какого-либо явления или устранение факторов риска.
Путем специальных воздействий на детей во многих случаях удается предотвратить или затормозить появление у них различных отклонений от нормы, в частности речевой патологии.
Своевременная профилактика речевых нарушений у детей тесно связана с предупреждением нервно-психических отклонений в состоянии здоровья. Она обеспечивается комплексом мероприятий, включающих лечебные, педагогические и социальные воздействия.
- Чего не стало
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО СТОЛА HIGH PROJECT В РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ В ДОО
- Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста
- Научиться бережно относиться к воде и экономить воду
- Краткосрочный проект «Жители подводного мира»
- Как подготовить ребенка к школе
- Формирование культурно-гигиенических навыков у детей во время приема пищи
- Конспект занятия в старшей группе по ПДД " Безопасная дорога"
- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
- Отчет по теме самообразования за 2019 - 2020 год по теме "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 4 - 6 лет"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пахомова Н. В. Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/45192-profilaktika-rechevykh-narushenij-stimulyatsiya-rechevogo-razvitiya-v-usloviyakh-semi (дата обращения: 22.12.2024)