Педагогическое ателье(теоретическое)
Данная методическая разработка поможет старшему воспитателю организовать интерактивное общение с молодыми специалистами по теме"Особенности педагогического общения с детьми разных возрастных групп". Начинающие воспитатели в условиях активного взаимодействия, психологической поддержки могут систематизировать, активизировать и расширить свои психолого-педагогические знания и умения, необходимые для создания условий комфортного развития личности ребенка разного дошкольного возраста. Деловое общение в данной форме приобретает функцию трех "С", так необходимых для роста профессиональной компетентности педагогов ДОУ: самообразования, саморазвития, самовоспитания.
- Музыкальное воспитание детей в логопедической группе
- Особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
- "Дети с ОВЗ. Рекомендации для родителей при выявлении признаков расстройств развития речи у ребёнка"
- Конспект по аппликации во второй младшей группе "Открытка для мамы"
- Здоровье - это жизнь, а жизнь - движенье
- "Мы играем и поем, очень весело живем"
- Использование инновационных технологий в работе педагога-психолога ДОУ
- " Влияние педагогов на эмоциональный комфорт ребенка и развитие его личности в условиях ДОУ"
- Адаптация в детском саду
- Развитие фонематического слуха дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зуек Л. В. Педагогическое ателье(теоретическое) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44929-pedagogicheskoe-atele-teoreticheskoe (дата обращения: 14.11.2024)