Педагогическое ателье(теоретическое)
Данная методическая разработка поможет старшему воспитателю организовать интерактивное общение с молодыми специалистами по теме"Особенности педагогического общения с детьми разных возрастных групп". Начинающие воспитатели в условиях активного взаимодействия, психологической поддержки могут систематизировать, активизировать и расширить свои психолого-педагогические знания и умения, необходимые для создания условий комфортного развития личности ребенка разного дошкольного возраста. Деловое общение в данной форме приобретает функцию трех "С", так необходимых для роста профессиональной компетентности педагогов ДОУ: самообразования, саморазвития, самовоспитания.
- «Использование здоровьесберегающих технологий в корекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с нарушением зрения»
- Формирование цветовосприятия и цветоразличения у детей дошкольного возраста с использованием песочного стола с подсветкой
- Кто живет у бабушки в деревне
- Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы по теме «Свет и тень»
- Задержка речевого развития: обзор и ключевые признаки
- "Су-Джок" терапия в работе с детьми дошкольного возраста
- Консультация: "Дыхательная гимнастика"
- Картотека игр на развития мышления у детей среднего возраста
- "День Знаний"
- Если Ваш ребенок говорит неправду
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зуек Л. В. Педагогическое ателье(теоретическое) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44929-pedagogicheskoe-atele-teoreticheskoe (дата обращения: 20.12.2025)