Педагогическое ателье(теоретическое)
Данная методическая разработка поможет старшему воспитателю организовать интерактивное общение с молодыми специалистами по теме"Особенности педагогического общения с детьми разных возрастных групп". Начинающие воспитатели в условиях активного взаимодействия, психологической поддержки могут систематизировать, активизировать и расширить свои психолого-педагогические знания и умения, необходимые для создания условий комфортного развития личности ребенка разного дошкольного возраста. Деловое общение в данной форме приобретает функцию трех "С", так необходимых для роста профессиональной компетентности педагогов ДОУ: самообразования, саморазвития, самовоспитания.
- Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чудесный мешочек зайки-побегайки»
- 10 подвижных игр для плохой погоды (когда нельзя на улицу)
- Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки
- ООД в подготовительной группе " Наша планета"
- Безопасность детей на дорогах
- Мастер-класс "Развитие резервных возможностей головного мозга у детей старшего дошкольного возраста"
- Консультация для родителей "Игры для закрепления поставленного звук"
- Развитие речи детей младшего дошкольного возраста
- Пальчиковые игры как средство развития детей раннего возраста
- Приключения цыплёнка Цыпа
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зуек Л. В. Педагогическое ателье(теоретическое) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44929-pedagogicheskoe-atele-teoreticheskoe (дата обращения: 24.12.2025)