Сказка как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста
Хочу представить опыт моей работы по теме: «Сказка, как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста». Мир сказки чудесен, он уникален и неповторим по своим возможностям. Сказки для детей раннего возраста просты, носят цикличный характер – многократное повторение сюжета с небольшими изменениями. Эта особенность народных сказок позволяет ребенку лучше запомнить её, побуждает интерес к слову.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Фотовыставка «Вот и лето прошло...»
- Красная шапочка
- НОД по окружающему миру
- Музыкальное воспитание детей в логопедической группе
- У ребенка кризис трех лет. Что делать
- Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников
- Организация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников
- Музыкально-дидактическая игра ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗ
- Башкирские народные приметы и пословицы
- Игры с детьми дома и в дороге
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.11 MB
Дата публикации: 01.11.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Изикова Л. Н. Сказка как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44846-skazka-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-u-detej-rannego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.12.2025)