Сказка как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста
Хочу представить опыт моей работы по теме: «Сказка, как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста». Мир сказки чудесен, он уникален и неповторим по своим возможностям. Сказки для детей раннего возраста просты, носят цикличный характер – многократное повторение сюжета с небольшими изменениями. Эта особенность народных сказок позволяет ребенку лучше запомнить её, побуждает интерес к слову.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Анализ программ, направленный на конструктивное взаимодействие детей старшего дошкольного возраста
- Использование мнемотехники в совместной деятельности по развитию связной речи детей дошкольного возраста
- Хохловка
- Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников
- «Летняя оздоровительная работа по развитию речи с детьми дошкольного возраста »
- Дидактическое пособие по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста « В гостях у Сказки»
- Путешествие в страну Знаний
- Готовность старших дошкольников к школьному обучению
- Конспект занятия в средней группе на тему "Мой город"
- Пальчиками играем - речь развиваем
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.11 MB
Дата публикации: 01.11.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Изикова Л. Н. Сказка как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44846-skazka-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-u-detej-rannego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 20.12.2025)