Сказка как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста
Хочу представить опыт моей работы по теме: «Сказка, как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста». Мир сказки чудесен, он уникален и неповторим по своим возможностям. Сказки для детей раннего возраста просты, носят цикличный характер – многократное повторение сюжета с небольшими изменениями. Эта особенность народных сказок позволяет ребенку лучше запомнить её, побуждает интерес к слову.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Основные профессиональные компетенции педагогов ДОУ в соответствии с профессиональным стандартом в условиях реализации ФГОС ДО
- Умелые руки не знают скуки
- Компьютерная игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
- Конспект НОД итогового мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста «Снег – какой он?»
- Создание условий для активного вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОУ
- Картотека дидактических игр в летний период
- Консультация для родителей "Гиперактивный ребенок"
- Профилактика коронавирусной инфекции
- Морские обитатели
- Речевая готовность ребёнка к школе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.11 MB
Дата публикации: 01.11.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Изикова Л. Н. Сказка как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44846-skazka-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-u-detej-rannego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.12.2025)