Сказка как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста
Хочу представить опыт моей работы по теме: «Сказка, как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста». Мир сказки чудесен, он уникален и неповторим по своим возможностям. Сказки для детей раннего возраста просты, носят цикличный характер – многократное повторение сюжета с небольшими изменениями. Эта особенность народных сказок позволяет ребенку лучше запомнить её, побуждает интерес к слову.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Игры на развитие мелкой моторики средняя группа
- Экспериментально-исследовательская деятельность
- Нетрадиционные формы взаимодействия ДОО с родителями как условие повышения качества дошкольного образования детей с ОВЗ
- Картотека для родителей Лето консультации для средней и старшей группы
- Плакат Чем подкармливать птиц зимой
- Сборник сюжетно-ролевых игр по ранней профессиональной ориентации старших дошкольников
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему "Открытка для мамы"
- Консультация для педагогов «Социально-коммуникативное развитие дошкольников"
- Информационные технологии в работе учителя-логопеда ДОУ
- Проект во второй младшей группе "Осень золотая"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.11 MB
Дата публикации: 01.11.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Изикова Л. Н. Сказка как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44846-skazka-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-u-detej-rannego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 24.12.2025)