Сказка как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста
Хочу представить опыт моей работы по теме: «Сказка, как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста». Мир сказки чудесен, он уникален и неповторим по своим возможностям. Сказки для детей раннего возраста просты, носят цикличный характер – многократное повторение сюжета с небольшими изменениями. Эта особенность народных сказок позволяет ребенку лучше запомнить её, побуждает интерес к слову.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Картотека пальчиковых игр. Старшая группа
- Экологическое воспитание в детском саду: природа и дети
- Где живет витамин С ?
- Микробы вокруг нас
- Интерактивная игра «Послушай загадку – выбери отгадку»
- Духовное просвещение в ДОУ. Младшая группа
- Развитие творческих способностей детей с использованием нетрадиционных техник рисования
- Конспект экологического КВН на тему «Знатоки родной природы» для детей старшего дошкольного возраста
- Нетрадиционные формы работы с родителями
- Планирование и организация внутриучрежденческого контроля в ДОУ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.11 MB
Дата публикации: 01.11.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Изикова Л. Н. Сказка как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44846-skazka-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-u-detej-rannego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.12.2025)