Сказка как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста
Хочу представить опыт моей работы по теме: «Сказка, как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста». Мир сказки чудесен, он уникален и неповторим по своим возможностям. Сказки для детей раннего возраста просты, носят цикличный характер – многократное повторение сюжета с небольшими изменениями. Эта особенность народных сказок позволяет ребенку лучше запомнить её, побуждает интерес к слову.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Осенние консультации для родителей средней группы
- Использование логоритмических игр в режимных моментах в ДОУ
- Программа дополнительного образования "Учимся плавать"
- Семинар для педагогов ДОУ "Инновационные технологии развития мелкой моторики рук "
- Методы нетрадиционного рисования
- Животные жарких стран
- Взаимодействие с семьёй в музыкальном развитии дошкольников
- Азбука здорового образа жизни
- АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Взаимоотношения родителей с педагогами»
- Ана - аяулы жан
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.11 MB
Дата публикации: 01.11.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Изикова Л. Н. Сказка как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44846-skazka-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-u-detej-rannego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 05.12.2025)