«Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников»
Актуальность метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- "Стоп вирус!"
- Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам опытно-экспериментальной деятельности
- "Работа учителя-логопеда с неговорящими детьми"
- Картотека релаксационных игр, способствующих снятию психоэмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
- Консультация. "Детские конфликты и пути их решения"
- Конспект занятия " Листопад"
- Конструктивно - модельная деятельность - раздел образовательной области художественно - эстетическое развитие
- Использование здоровьесберегающих технологий В.Ф. Базарного в современном образовательном учреждении
- Мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни воспитанников
- Познавательно-творческий проект во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 25.12 kB
Дата публикации: 26.10.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Ивановой Л. П. «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44798-detskoe-eksperimentirovanie-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-mladshikh-doshkolnikov (дата обращения: 19.12.2025)