«Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников»
Актуальность метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» для детей средней группы с нарушением зрения
- Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
- Бодрящая гимнастика после сна, как здоровьесберегающая технология в работе с детьми дошкольного возраста
- Ночные ведьмы
- Развивающая среда логопедического кабинета
- Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста
- Речевая среда и дети
- СВЕТООТРАЖАТЕЛИ СОХРАНЯТ ЖИЗНЬ!
- Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС
- Особенности развивающей предметно – пространственной среды в старших и подготовительных группах
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 25.12 kB
Дата публикации: 26.10.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Ивановой Л. П. «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44798-detskoe-eksperimentirovanie-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-mladshikh-doshkolnikov (дата обращения: 05.12.2025)