«Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников»
Актуальность метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Ваш ребенок - будущий школьник
- Квест "Осеннее приключение"
- Домашние животные и их детеныши
- Буквы и Звуки
- Развитие творческих способностей воспитателей
- Одну простую сказку хотим вам показать
- Работа педагога-психолога ДОУ в условиях реализации программы инклюзивного образования
- Внутренняя оценка качества дошкольного образования
- Программа кружковой работы "По дорогам сказок"
- Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 25.12 kB
Дата публикации: 26.10.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Ивановой Л. П. «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44798-detskoe-eksperimentirovanie-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-mladshikh-doshkolnikov (дата обращения: 21.12.2025)