«Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников»
Актуальность метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- В гостях у Лесовичка
- Конспект игрового досуга с детьми старшей логопедической группы "Незнайка в городе дорожных знаков"
- Дидактические игры в работе педагога-психолога
- Речевая среда и дети
- Коррекция и развитие методом кинезиологии
- Конспект логопедического занятия в старшей группе Звук [Ы]. Буква [Ы]
- Создание условий в ДОУ для ознакомления детей с лекарственными растениями Урала
- «Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи»
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР СОВРЕМЕННЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИИ В. В. ВОСКОБОВИЧА
- Как вырастить смышленного ребенка
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 25.12 kB
Дата публикации: 26.10.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Ивановой Л. П. «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44798-detskoe-eksperimentirovanie-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-mladshikh-doshkolnikov (дата обращения: 18.12.2025)