Алгоритм разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ для дошкольников с ОВЗ, согласно ФГОС
Создание целостной коррекционно-развивающей системы для детей с особенностями в развитии – сложная задача, требующая привлечения различных специалистов. В условиях детского сада коррекционная работа будет эффективной в том случае, если она осуществляется в комплексе. Презентация о том, как психологу ее составить
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- "Моя группа № 5 - самая лучшая"
- Беседа как метод формирования обобщенных представлений об общественных явлениях
- Уголок уединения и комфорта
- Почему режим дня так важен для детей 3-4 лет?
- Здоровьесберегающие технологии в дошкольном возрасте
- Во саду ли в огороде
- Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
- Татар халык уеннары
- Проблемы адаптации детей с нарушением слуха раннего возраста и пути решения в условиях инклюзивной группы
- Международный женский день
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 846.37 kB
Дата публикации: 21.10.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитриева Э. Н. Алгоритм разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ для дошкольников с ОВЗ, согласно ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44700-algoritm-razrabotki-individualnykh-korrektsionno-razvivayushchikh-programm-dlya-doshkolnikov-s-ovz-soglasno-fgos (дата обращения: 05.12.2025)