Алгоритм разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ для дошкольников с ОВЗ, согласно ФГОС
Создание целостной коррекционно-развивающей системы для детей с особенностями в развитии – сложная задача, требующая привлечения различных специалистов. В условиях детского сада коррекционная работа будет эффективной в том случае, если она осуществляется в комплексе. Презентация о том, как психологу ее составить
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Использование педагогической технологии Карла Орфа в организации предметно-пространственной среды: новые идеи, принципы, воплощения
- Речевое развитие детей дошкольного возраста
- Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий
- Особенности организации и проведения занятий во второй младшей группе
- Коллекционирование как средстворазвития познавательных интересов детейдошкольного возраста»
- Театрализованная деятельность в ДОУ как средство эстетического творческого развития
- Опыты по теме Космос
- Девять фраз, которые нельзя говорить ребенку
- Рабочая документация старшего воспитателя
- ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 846.37 kB
Дата публикации: 21.10.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитриева Э. Н. Алгоритм разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ для дошкольников с ОВЗ, согласно ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44700-algoritm-razrabotki-individualnykh-korrektsionno-razvivayushchikh-programm-dlya-doshkolnikov-s-ovz-soglasno-fgos (дата обращения: 18.12.2025)