Отличия в работе учителя-логопеда ДОУ общеразвивающей направленности, не имеющего в своей структуре специализированных групп и учителя- логопеда, работающего в специализированных группах
До недавнего времени (и до сегодняшнего дня) в общеразвивающих ДОУ реализовывались программы, которые рассчитаны на дошкольников не имеющие ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), а помощь дошкольникам с ОВЗ оказывалась в условиях ДОУ (групп) компенсирующего вида и логопедических пунктах при ДОУ. В связи с появлением в общеобразовательных садах большого количества детей с нарушениями речи, в том числе и детей с тяжелыми нарушениями речи возникла необходимость введения при ДОУ ставки учителя-логопеда для работы с детьми с ОВЗ.
- Научиться бережно относиться к воде и экономить воду
- Формирование познавательных интересов и познавательных действий у детей среднего дошкольного возраста посредством реализации технологии Лэпбук
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Использование ИКТ-технологий в работе с детьми с ОНР
- Красная книга Пермского края
- Конспект занятия
- Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста совместно с родителями
- Проект для детей старшей группы. «Знакомство с украинской национальностью»
- Развиваем мелкую моторику
- Статья
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Максимова О. А. Отличия в работе учителя-логопеда ДОУ общеразвивающей направленности, не имеющего в своей структуре специализированных групп и учителя- логопеда, работающего в специализированных группах // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44646-otlichiya-v-rabote-uchitelya-logopeda-dou-obshcherazvivayushchej-napravlennosti-ne-imeyushchego-v-svoej-strukture-spetsializirovannykh-grupp-i-uchitelya-logopeda-rabotayushchego-v-spetsializirovannykh-gruppakh (дата обращения: 29.04.2024)