Отличия в работе учителя-логопеда ДОУ общеразвивающей направленности, не имеющего в своей структуре специализированных групп и учителя- логопеда, работающего в специализированных группах
До недавнего времени (и до сегодняшнего дня) в общеразвивающих ДОУ реализовывались программы, которые рассчитаны на дошкольников не имеющие ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), а помощь дошкольникам с ОВЗ оказывалась в условиях ДОУ (групп) компенсирующего вида и логопедических пунктах при ДОУ. В связи с появлением в общеобразовательных садах большого количества детей с нарушениями речи, в том числе и детей с тяжелыми нарушениями речи возникла необходимость введения при ДОУ ставки учителя-логопеда для работы с детьми с ОВЗ.
- Нетрадиционное оборудование для развития физических навыков дошкольников
- "Центр театрализованной деятельности в дошкольном учреждении"
- «Мнемотехника, как одна из эффективных и творческих методик в развитии диалогической речи детей дошкольного возраста»
- Изумрудная семейка
- Содержание методического кабинета ДОУ
- Зимушка зима
- Мектепке дейіңгі балаларға сызбалар арқылы қазақ тілін оқыту
- Правила дорожного движения зимой!
- "Формирование у дошкольников элементарных понятий об основах безопасности жизнедеятельности"
- Рабочая развивающая образовательная программа «Развивайка» на основе игрового развивающего пособия «Дары Фрёбеля»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Максимова О. А. Отличия в работе учителя-логопеда ДОУ общеразвивающей направленности, не имеющего в своей структуре специализированных групп и учителя- логопеда, работающего в специализированных группах // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44646-otlichiya-v-rabote-uchitelya-logopeda-dou-obshcherazvivayushchej-napravlennosti-ne-imeyushchego-v-svoej-strukture-spetsializirovannykh-grupp-i-uchitelya-logopeda-rabotayushchego-v-spetsializirovannykh-gruppakh (дата обращения: 22.12.2024)