Круглый стол «Развитие речи детей в семье»
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Ответить на вопрос о том, когда и каким образом малыш научается говорить, - правильно и четко, как взрослые, произносить звуки, связывать между собой слова, изменяя их в роде, числе, падеже, строить разной сложности предложения, связно, последовательно излагать свои мысли – нельзя однозначно.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста
- «Овощи и фрукты»
- Педсовет в форме дидактической игры
- Работа педагога-психолога ДОУ в условиях реализации программы инклюзивного образования
- Проект в средней группе "Радостное лето"
- Юный инспектор дорожного движения
- ПРОЕКТ
- Комплекс упражнений для средней группы "Пальчиковая гимнастика"
- Нетрадиционное рисование – путь к творчеству
- Квест - игра по мотивам сказов П. П. Бажова "Сокровища малахитовой шкатулки" (в рамках проекта "Я - златоустовец")
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22 B
Дата публикации: 11.10.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Прасолова Л. А. Круглый стол «Развитие речи детей в семье» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44568-kruglyj-stol-razvitie-rechi-detej-v-seme (дата обращения: 19.12.2025)