Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы
В статье рассматривается понятие "квест-технологии", которое в настоящее время активно используется в сфере образования с целью приобщения детей к восприятию художественной литературы.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Моя мама носит очки, и что нужно сделать, чтобы мне их не носить
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Проект "День Снеговика"
- Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему: «Медвежонок» (мятой бумагой)
- Пальчиковая гимнастика
- "В царстве наук"
- Влияние сюжетно-ролевой игры на социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста
- Роль дидактических игр на логопедических занятиях
- Мастер-класс: Использование дидактического набора «Дары Фребеля» в интеграции художественного конструирования и познавательного развития старших дошкольников
- Развиваем у ребёнка-дошкольника основы информационной грамотности
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Дата публикации: 10.10.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Оксана М. К. Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44563-kvest-tekhnologii-kak-sredstvo-priobshcheniya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-k-vospriyatiyu-khudozhestvennoj-literatury (дата обращения: 20.12.2025)