Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы
В статье рассматривается понятие "квест-технологии", которое в настоящее время активно используется в сфере образования с целью приобщения детей к восприятию художественной литературы.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Мир музыки чудесной»
- Использование логоритмических игр в режимных моментах в ДОУ
- Театр в детском саду
- Конструкт организации режимных моментов во вторую половину дня
- Дидактическое пособие "Кубик-рубик"
- Дистанционное взаимодействие с родителями дошкольников
- Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности у детей дошкольного возраста
- Пальчиковая гимнастика
- Правополушарное рисование
- Инновационные воспитательные и социальные практики (практика работы в МА ДОУ № 11)
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Дата публикации: 10.10.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Оксана М. К. Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44563-kvest-tekhnologii-kak-sredstvo-priobshcheniya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-k-vospriyatiyu-khudozhestvennoj-literatury (дата обращения: 05.12.2025)