Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы
В статье рассматривается понятие "квест-технологии", которое в настоящее время активно используется в сфере образования с целью приобщения детей к восприятию художественной литературы.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие музыкальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка в контексте ФГОС ДО»
- Стимуляция речевого общения у детей раннего возраста
- Авторское дидактическое пособие для детей раннего возраста обеспечивающее внедрение в образовательный процесс
- «Развитие коммуникативных навыков детей 3 - 4 лет в процессе игровой деятельности»
- Подвижная игра в подготовительной группе
- Проект экспериментальной деятельности "Юные экспериментаторы"
- Мини- музей Пуговка
- Музыкально-дидактическая игра ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗ
- Расширение словаря у детей 3-4 лет с помощью дидактических игр
- Ошибки родителей, которые мешают успешной автоматизации поставленных звуков
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 30.62 kB
Дата публикации: 10.10.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Оксана М. К. Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44562-kvest-tekhnologii-kak-sredstvo-priobshcheniya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-k-vospriyatiyu-khudozhestvennoj-literatury (дата обращения: 21.12.2025)