Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы
В статье рассматривается понятие "квест-технологии", которое в настоящее время активно используется в сфере образования с целью приобщения детей к восприятию художественной литературы.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Консультация " Как помочь ребенку повзрослеть"
- Пальчиковая гимнастика
- Всё о звуке Р
- Особенности социо-игровой технологии в работе с детьми
- Детям о короновирусе
- Влияние игр на развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления
- ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
- "Картотека пальчиковых игр по лексическим темам"
- Консультация на тему:«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДО
- Конспект занятия по трудовому воспитанию «Игрушки любят чистоту»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 30.62 kB
Дата публикации: 10.10.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Оксана М. К. Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44562-kvest-tekhnologii-kak-sredstvo-priobshcheniya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-k-vospriyatiyu-khudozhestvennoj-literatury (дата обращения: 24.12.2025)