Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы
В статье рассматривается понятие "квест-технологии", которое в настоящее время активно используется в сфере образования с целью приобщения детей к восприятию художественной литературы.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Язык как одно из наиболее важных средств речевого общения
- Цветы нашего участка
- ВИКТОРИНА
- Моделирование как средство формирования целостной картины мира природы у детей дошкольного возраста
- Ведущие за собой
- Сборник музыкально-игровых заданий, направленных на развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста
- 5-6 жастағы балалардың эмоциялық дамуына арт-терапияның ықпалы
- Собирательство и коллекционирование
- Использование компьютера в образовательном процессе ДОУ
- Кружковая работа
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 30.62 kB
Дата публикации: 10.10.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Оксана М. К. Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44562-kvest-tekhnologii-kak-sredstvo-priobshcheniya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-k-vospriyatiyu-khudozhestvennoj-literatury (дата обращения: 21.12.2025)