Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы
В статье рассматривается понятие "квест-технологии", которое в настоящее время активно используется в сфере образования с целью приобщения детей к восприятию художественной литературы.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- "Давай с природою дружить!"
- Здоровый педагог– здоровый ребенок
- Фестиваль по профилактике безопасности дорожного движения «АЗБУКА ДОРОГИ»
- Совершенствование связной речи детей в разных видах деятельности
- Проект "Сирень"
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Формирование здоровьесберегающих умений и навыков у детей дошкольного возраста
- Развивающая предметно-пространственная среда группы
- Статья
- Предметно-развивающая среда в старшей группе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 30.62 kB
Дата публикации: 10.10.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Оксана М. К. Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44562-kvest-tekhnologii-kak-sredstvo-priobshcheniya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-k-vospriyatiyu-khudozhestvennoj-literatury (дата обращения: 05.12.2025)