Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы
В статье рассматривается понятие "квест-технологии", которое в настоящее время активно используется в сфере образования с целью приобщения детей к восприятию художественной литературы.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Проект в средней группе "Радостное лето"
- Практикум для педагогов "Речь педагога как фактор развития речи детей дошкольного возраста"
- Снежный городок
- Компьютерная игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
- АНКЕТА для родителей будущих воспитанников
- Влияние психологического климата в семье на психическое развитие ребенка
- Материалы по ПДД
- Работа педагога-психолога ДОУ в условиях реализации программы инклюзивного образования
- Я и моя профессия воспитатель
- «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 30.62 kB
Дата публикации: 10.10.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Оксана М. К. Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44562-kvest-tekhnologii-kak-sredstvo-priobshcheniya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-k-vospriyatiyu-khudozhestvennoj-literatury (дата обращения: 23.12.2025)