Художественная литература как средство развития личности ребенка дошкольного возраста
Выпускная работа. Актуальность темы выпускной работы обусловлена необходимостью дальнейшего теоретического и экспериментального исследования использования метода педагогического проекта, связанного с развитием личности ребенка - дошкольника средствами художественной литературы.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- От чего зависит скорость коррекции звуков? Как долго нужно ходить к логопеду?
- Внедрение ФАОП ДО: требования и особенности организации образовательного процесса
- Роль дидактических игр на логопедических занятиях
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»
- Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя в решении задач эмоционального развития дошкольников с ЗПР
- Формирование основ безопасного поведения дошкольников посредством игровой деятельности
- Природа родного края
- Создание психолого-педагогических условий для успешной социализации детей с ОВЗ в ДОУ
- Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста Сказкотерапия. Куклотерапия
- Памятка «Собирательство и коллекционирование»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.84 MB
Дата публикации: 10.10.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Елена Г. О. Художественная литература как средство развития личности ребенка дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44549-khudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-razvitiya-lichnosti-rebenka-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 24.12.2025)