ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО ПРИОБРЕТЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ С ОВЗ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ
Использование данного методического пособия облегчает усвоение учебного материала детьми и повышает эффективность образовательной работы. Многофункциональность пособия заключается в разнообразии дидактического материала, которое можно использовать в соответствии с поставленной целью
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Информационный обзор программ по экологическому воспитанию детей в соответствии с ФГОС ДО
- Сторителлинг – как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
- Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Папа, мама, я - вот моя семья»
- Развитие личностных качеств дошкольников
- Здоровьесберегающие технологии при формировании правильного речевого дыхания
- Инновационные формы проведения родительского собрания
- История возникновения ложки
- Синичкин день
- Предметно-развивающая среда в подготовительной группе согласно ФГОС
- Консультации для родителей коммуникативные навыки детей второй мл. группы
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.74 MB
Дата публикации: 28.09.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Губайдуллина Н. Р. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО ПРИОБРЕТЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ С ОВЗ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44439-didakticheskie-igry-kak-sredstvo-priobreteniya-vospitannikami-s-ovz-po-kraevedeniyu (дата обращения: 18.12.2025)