Практикум для педагогов: «Некоторые принципы Орф-педагогики и их практическое применение»"
Знакомство с принципами педагогики К.Орфа будет интересно всем специалистам воспитателям, преподавателям музыки, и особенно – детям! Такие занятия позволяют ребятам осознать свое право на свое действие, свой результат, свое высказывание, свое решение - осознание собственной уникальности. Главная цель обучения по принципам Орф-педагогики – творческое самовыражение детей, плюс коммуникативный опыт общения со сверстниками, радостное музицирование. Во главу угла ставится творчество детей, опора на их образный мир, соединение музыки, движения и слова, то есть все то, что называется орфовской педагогикой, популярной во всем мире.
- Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр
- Формы взаимодействия педагогов и родителей в условиях карантинных мероприятий по COVID – 19
- Раннее речевое развитие детей
- Музыкальное воспитание детей в логопедической группе
- Ребёнок не хочет убирать за собой игрушки
- Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
- Развитие любознательности у дошкольников
- Конструкт физкультурного занятия
- Краткосрочный проект «Жители подводного мира»
- Технология личностно ориентированного обучения «Лэпбук» как педагогическое средство обеспечения достижения дошкольниками высоких результатов по формированию речевого этикета
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Концевая С. В. Практикум для педагогов: «Некоторые принципы Орф-педагогики и их практическое применение»" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44431-praktikum-dlya-pedagogov-nekotorye-printsipy-orf-pedagogiki-i-ikh-prakticheskoe-primenenie (дата обращения: 07.03.2025)