"Творческое развитие детей"
Один из путей приобщения ребенка к музыке – это воспитание осознанного, целенаправленного интереса к звукам окружающего мира, способствующего развитию внимания, творческого воображения, мышления, памяти.
В коротких историях, сказках, стихах, в их несложных сюжетах реализуется данная цель. При этом литературный материал подготавливает детей к музыкальной деятельности. Истории, сказки направляют внимание детей на звуки окружающего мира, будят их воображение и фантазию, подводят к прослушиванию музыки, исполнению песен, к ритмическим движениям, танцам, игре на детских музыкальных инструментах.
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) организации совместной деятельности с детьми «Что мы знаем о воде?»
- Подвижная игра
- Развитие инициативы и самостоятельности у младших дошкольников в игровой деятельности
- Организация познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ
- Здоровая семья - путь гармонии личности ребенка
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие музыкальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка в контексте ФГОС ДО»
- Музыкально-ритмические движения
- "Формирование у дошкольников элементарных понятий об основах безопасности жизнедеятельности"
- Хлеб - всему голова
- ООО с детьми средней группы "Дружат в нашей группе девочки и мальчики"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макаркина З. Н. "Творческое развитие детей" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44400-tvorcheskoe-razvitie-detej (дата обращения: 24.12.2025)