"Творческое развитие детей"
Один из путей приобщения ребенка к музыке – это воспитание осознанного, целенаправленного интереса к звукам окружающего мира, способствующего развитию внимания, творческого воображения, мышления, памяти.
В коротких историях, сказках, стихах, в их несложных сюжетах реализуется данная цель. При этом литературный материал подготавливает детей к музыкальной деятельности. Истории, сказки направляют внимание детей на звуки окружающего мира, будят их воображение и фантазию, подводят к прослушиванию музыки, исполнению песен, к ритмическим движениям, танцам, игре на детских музыкальных инструментах.
- Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми 3-го года жизни Группы общеобразовательной направленности “Зернышки для петушка и его семьи”
- Экологическое воспитание в детском саду: природа и дети
- Квест "Осеннее приключение"
- Сторителлинг – как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
- Квест-игра в ДОУ
- Календарно-тематическое планирование с учетом ФГОС к структуре ООП
- От чего зависит скорость коррекции звуков? Как долго нужно ходить к логопеду?
- Адаптация ребенка 2-3 лет в детском саду
- Презентация из опыта работы по реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Здоровячок» в разновозрастной группе комбинированной направленности
- Весна пришла
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макаркина З. Н. "Творческое развитие детей" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44400-tvorcheskoe-razvitie-detej (дата обращения: 25.12.2025)