"Творческое развитие детей"
Один из путей приобщения ребенка к музыке – это воспитание осознанного, целенаправленного интереса к звукам окружающего мира, способствующего развитию внимания, творческого воображения, мышления, памяти.
В коротких историях, сказках, стихах, в их несложных сюжетах реализуется данная цель. При этом литературный материал подготавливает детей к музыкальной деятельности. Истории, сказки направляют внимание детей на звуки окружающего мира, будят их воображение и фантазию, подводят к прослушиванию музыки, исполнению песен, к ритмическим движениям, танцам, игре на детских музыкальных инструментах.
- «Развитие музыкальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка в контексте ФГОС ДО»
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
- “Наша Родина – Россия”
- Музей хлеба
- Великие композиторы
- Создание развивающей среды для детей с нарушениями речи
- Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО
- Аналитический отчет
- Музыкально-ритмические движения
- История возникновения ложки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макаркина З. Н. "Творческое развитие детей" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44400-tvorcheskoe-razvitie-detej (дата обращения: 20.12.2025)