Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Технология «Портфолио» является одной из образовательных технологий, обеспечивающих личностно – ориентированный подход в образовании. Основной смысл портфолио – «показать все, на что способен ребенок». Таким образом, смещается акцент с того, что ребенок не знает и не умеет на то, что он знает и умеет в конкретных видах деятельности. Результатом создания портфолио является умение ребенка свои собственные достижения, это помогает ребенку приобрести веру в свои силы и возможности.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Здоровьесберегающие технологии в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста
- Матрешка в гостях у ребят
- Конспект занятия для детей старшей группы «Спешим на помощь к Царице Математики»
- Как организовать виртуальное общение с родителями
- "Почему ребёнок не слушается и что с этим делать?"
- Мастер-класс для педагогов «Крошка — «Велькрошка» — умная ладошка»
- Как развивать речь ребенка: 10 правил общения с детьми в семье
- Консультация с родителями средней группы"Роль общения в жизни ребенка"
- Классификация и характеристика методов и приёмов формирования речевой деятельности дошкольников
- Патриотическое воспитание детей на примере семейных традиций
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.98 MB
Дата публикации: 05.09.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Юсупова В. Н. Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44223-tekhnologiya-portfolio-doshkolnika-kak-odno-iz-sredstv-formirovaniya-obraza-ya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 24.12.2025)