Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Технология «Портфолио» является одной из образовательных технологий, обеспечивающих личностно – ориентированный подход в образовании. Основной смысл портфолио – «показать все, на что способен ребенок». Таким образом, смещается акцент с того, что ребенок не знает и не умеет на то, что он знает и умеет в конкретных видах деятельности. Результатом создания портфолио является умение ребенка свои собственные достижения, это помогает ребенку приобрести веру в свои силы и возможности.
- Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
- Безопасность на дороге
- Консультация. "Детские конфликты и пути их решения"
- Формирование у детей дошкольного возраста интереса к профессиям как средство ознакомления с социальным миром
- Игры на логику , мышление 4-5 лет средняя группа
- Весна
- Инновационная деятельность педагога в работе с родителями. Использование технологии фасилитации
- Натуральная сенсорика
- Технология ТРИЗ в детском саду
- Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Путешествие с Колобком"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юсупова В. Н. Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44223-tekhnologiya-portfolio-doshkolnika-kak-odno-iz-sredstv-formirovaniya-obraza-ya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 21.11.2024)