Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Технология «Портфолио» является одной из образовательных технологий, обеспечивающих личностно – ориентированный подход в образовании. Основной смысл портфолио – «показать все, на что способен ребенок». Таким образом, смещается акцент с того, что ребенок не знает и не умеет на то, что он знает и умеет в конкретных видах деятельности. Результатом создания портфолио является умение ребенка свои собственные достижения, это помогает ребенку приобрести веру в свои силы и возможности.
- Слуховой анализатор. Практические советы
- Путешествие в художественно- эстетический мир
- Познавательное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры
- Трудовой десант
- План подготовки старших дошкольников к соревнованиям по алгоритмике на платформе КОТОБОТ
- Консультации для родителей коммуникативные навыки детей второй мл. группы
- Подвижная игра, как средство всестороннего развития личности ребенка
- Нейропсихология в логопедии
- "Обучаем детей связной речи"
- Тайна цветных конфет
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юсупова В. Н. Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44223-tekhnologiya-portfolio-doshkolnika-kak-odno-iz-sredstv-formirovaniya-obraza-ya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 14.11.2024)