Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Технология «Портфолио» является одной из образовательных технологий, обеспечивающих личностно – ориентированный подход в образовании. Основной смысл портфолио – «показать все, на что способен ребенок». Таким образом, смещается акцент с того, что ребенок не знает и не умеет на то, что он знает и умеет в конкретных видах деятельности. Результатом создания портфолио является умение ребенка свои собственные достижения, это помогает ребенку приобрести веру в свои силы и возможности.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий у детей.и
- Проект «РАЗВИТИЕ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ 3 – 4 ЛЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ»
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Развитие речи детей раннего возраста
- Профессиональная компетентность педагога
- Педагогический опыт «Взаимодействие с родителями воспитанников с ОВЗ с помощью индивидуального игрового набора «Сундучок Фиксика»
- Гендерное воспитание старших дошкольников в условиях ДОУ посредством различных видов деятельности
- Сказкотерапия
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13
- Развитие предпосылок инженерного мышления дошкольников посредством медийной технологии
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.98 MB
Дата публикации: 05.09.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Юсупова В. Н. Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44223-tekhnologiya-portfolio-doshkolnika-kak-odno-iz-sredstv-formirovaniya-obraza-ya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 22.12.2025)