Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Технология «Портфолио» является одной из образовательных технологий, обеспечивающих личностно – ориентированный подход в образовании. Основной смысл портфолио – «показать все, на что способен ребенок». Таким образом, смещается акцент с того, что ребенок не знает и не умеет на то, что он знает и умеет в конкретных видах деятельности. Результатом создания портфолио является умение ребенка свои собственные достижения, это помогает ребенку приобрести веру в свои силы и возможности.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Картотека дидактических игр по развитию речи
- Базовые компоненты развивающей среды по сенсорному развитию детей младшей группы
- Оздоровительная гимнастика с элементами стретчинга
- Практика интерактивного чтения, сюжеты сказок как основа игры
- Рекомендация для родителей по формированию представлений о временных понятиях
- Музыкальное воспитание детей в логопедической группе
- Один день из жизни детского сада
- Консультация для родителей: Первый раз в детский сад: золотые правила адаптации
- Портреты родителей - как общаться, чтобы к вам прислушивались
- Знакомство с почвой
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.98 MB
Дата публикации: 05.09.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Юсупова В. Н. Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44223-tekhnologiya-portfolio-doshkolnika-kak-odno-iz-sredstv-formirovaniya-obraza-ya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 18.12.2025)