Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Технология «Портфолио» является одной из образовательных технологий, обеспечивающих личностно – ориентированный подход в образовании. Основной смысл портфолио – «показать все, на что способен ребенок». Таким образом, смещается акцент с того, что ребенок не знает и не умеет на то, что он знает и умеет в конкретных видах деятельности. Результатом создания портфолио является умение ребенка свои собственные достижения, это помогает ребенку приобрести веру в свои силы и возможности.
- «Реализация деятельностного подхода для интеллектуального и познавательного развития детей раннего возраста»
- Конспект проведения утреннего приема в старше-подготовительной группе. Тема:ФЭМП
- Больница
- Детям знать положено правила дорожные
- Направления работы с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость
- Консультация психолога для родителей: «Детские страхи: причины и последствия»
- Осенние консультации для родителей средней группы
- Рекомендации родителям по взаимодействию в семье с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи
- Куклы - обереги
- Какие сказки читать детям
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юсупова В. Н. Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44223-tekhnologiya-portfolio-doshkolnika-kak-odno-iz-sredstv-formirovaniya-obraza-ya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 20.09.2024)